Бесплатно

С нами Бог!

16+

07:08

Суббота, 27 апр. 2024

Легитимист - Монархический взгляд на события. Сайт ведёт историю с 2005 года

В Петербурге «монархисты» одолели «революционеров»

21.04.2018 22:09

В Санкт-Петербургской средней общеобразовательной школе № 230 состоялись оригинальные дебаты среди учащихся 9 класса, на тему: "Революция: за и против". Данная форма работы может стать хорошим примером для организации подобных дискуссий и в других городах. Предлагаем вашему вниманию репортаж, составленный юной свидетельницей прошедшего мероприятия ученицей 8 "в" класса той же школы Новожиловой Анастасии.
"Недавно ученики 9Б класса приняли участие в таком замечательном виде деятельности, как дебаты. "Монархисты" и "Революционеры" - вот название команд, решивших обсудить важные темы, волнующие их. Ребята усердно готовились к этому серьезному мероприятию, продумывали все вопросы и ответы, решая непростые задачи и принимая важные решения. 
История - наука невероятно интересная, разносторонняя, сложная и часто очень неоднозначная. Историки о многом спорят между собой, рассматривают разные точки зрения, всякий раз пытаясь докопаться до истины. Каждый человек может иметь свое личное мнение о том или ином событии: а если бы оно было вот так?.. Но, как говорится, история не терпит сослагательного наклонения. 
Ребята, как самые настоящие профессионалы, отыскали множество информации о событиях прошлых лет и попытались разобраться, что же все-таки вело Россию в правильном направлении: монархия или революция?
Чтобы проверить настрой ребят и их готовность дискутировать между собой, в начале "игры" была проведена небольшая разминка. Состояла она из немногочисленных заданий, вводящих  в курс дела и задающих некоторый тон и настрой. Отличие революции от реформ, что вообще такое революция - вот примеры вопросов, даваемых детям учителями в качестве быстрой тренировки. 
Дебаты проводились по одному определенному плану, который включал в себя:
1) Заявление позиций
2) Перекрестные вопросы
3) Вопросы из зала
4) Оппонирование (оспаривание аргументов)
5) Подведение итогов
"Революционеры" говорили о том, что революция стала толчком к дальнейшему развитию, ведь монархия изжила себя и перемены были неизбежны. "Монархисты" же приводили свои примеры, оспаривая мнение первых: как изменилась жизнь после революции? Стоила ли революция таких жертв, ведь дореволюционный уровень развития не был достигнут и Россию отбросило на многие десятилетия назад? Ученики смогли ответить на эти вопросы и еще на множество других, показав, что умение судить и рассуждать - одна из их самых сильных сторон!
Все дети хорошо поработали, получили множество положительных эмоций, но победу в конечном итоге одержала команда "Монархистов". Их знания, аргументы и, самое главное, сплоченность, были очень сильны. Они были рады провести время с пользой, ведь такие "споры" развивают мышление, дарят бесценный опыт и учат работать в команде! А ведь это умение, как ничто другое нужно современным детям.
Наиболее выделились своим профессионализмом и усердным подходом А. Проводников (монархисты) и С.Бабичева (революционеры)".
 
Версия для печати