Бесплатно

С нами Бог!

16+

13:50

Вторник, 23 апр. 2024

Легитимист - Монархический взгляд на события. Сайт ведёт историю с 2005 года

Автомобиль – не роскошь: на чем ездят испанские политики

13.06.2016 11:32

Испанские парламентарии не водят ни Феррари, ни Хаммеров. Обычно они выбирают машины среднего класса, а многие передвигаются на мотоциклах и общественном транспорте.

Компания Mitula, дилер подержанных автомобилей, изучила автопарк депутатов и оценила рыночную стоимость машин Педро Санчеса, Марии Долорес де Коспедаль и Альберта Риверы, наряду с другими членами парламента.

Оказалось, что в стане Народной партии, самом многочисленном в Конгрессе, имеются изрядные различия в автомобильных пристрастиях. Например, действующий глава правительства, Мариано Рахой, вообще не имеет личного автомобиля, как следует из его налоговой декларации, что не должно вызывать особого удивления: премьер использует служебный автомобиль, в том числе и в то время, когда не занят решением вопросов государственной важности. Мария Долорес де Коспедаль – обладательница скромного Fiat Punto 2011 года. Рыночная стоимость подобного автомобиля – 6.101 евро: именно столько получила бы его владелица, второй по значимости человек в партии, реши она продать свое средство передвижения.

Однако не все депутаты от Народной партии водят автомобили среднего класса. Министр юстиции Рафаэль Катала выбрал Volskwagen Toureg: это внедорожник 2005 года, который компания Mitula оценила в 11.495 евро, а Министр труда и занятости Фатима Баньес отдала предпочтение автомобилю Mercedes A класса: машине уже шестой год, и ее рыночная стоимость на сегодня – около 11.000 евро. У однопартийцев этих министров – такие неожиданные средства передвижения, как десятиметровая лодка, четвертью которой владеет депутат от Тенерифе Пабло Матос, или трактор Massey Fergusson 2013 года, принадлежащий Мигелю Баррасина из Кастельона: депутат успешно совмещает государственную службу с сельскохозяйственной деятельностью.

Лидер социалистов, Педро Санчес, водит Peugeot 407, которому уже более 10 лет, и автодилер оценил его в 4.592 евро. Но есть среди членов PSOE и такие, как Рафаэль Симанкас, в налоговой декларации которого числятся сразу три авто: Seat Toledo, Volvo V50 и Seat Ibiza. Рыночная стоимость малолитражки Ibiza – не менее 10.187 евро, так как это вполне новый автомобиль, 2014 года выпуска. Еще один социалист, депутат от Альмерии, Хименес Тортоса, тоже обладатель трех транспортных средств – двух машин, в том числе Audi A4 2009 года, и одного мотоцикла. Действующий Председатель Конгресса, Патчи Лопес, водит маленький городской автомобильчик Fiat 500 – современную версию популярного в 60-е годы ХХ века бестселлера.

Что касается Podemos, то почти никто из депутатов от этой партии не имеет личного автомобиля. Лидер партии, Пабло Иглесиас, оказался владельцем мотоцикла, среди автолюбителей от Podemos – Иньиго Эррехон (у него Peugeot 205, модель 2004 года, за которую депутат мог бы выручить 1.500 евро) и Таня Санчес (обладательница забавного Smart Four 2014 года, оцененного в 10.000 евро, и двухлетнего мотоцикла Piaggio).

Лидер партии Ciudadanos Альберт Ривера неоднократно признавался к любви к ревущим моторам, а именно, к мотоциклам: в его гараже – мощный Yamaha FZ1, выпущенный в 2009 году, а также Volkswagen Golf 2012 года, рыночная стоимость которого 13.500 евро. Товарищ Риверы по партии, депутат от Кантабрии Хосе Игнасио Прендес – владелец двух машин: трехлетней Audi A4 Avant TDI и малолитражки 2009 года Mazda 2, которая стоит сейчас около 4.000 евро.

Как бы то ни было, сегодня депутатам не полагается служебный автомобиль с водителем: такая привилегия доступна лишь главе нижней палаты парламента Патчи Лопесу. А посему, чтобы не опоздать на работу, испанским парламентариям остается делать выбор между общественным транспортом и личным авто.

Источник Версия для печати