Бесплатно

С нами Бог!

16+

00:29

Суббота, 27 апр. 2024

Легитимист - Монархический взгляд на события. Сайт ведёт историю с 2005 года

А.В.Захарьев

Фото: А.В.Захарьев

Митинг против реформы образования

Автор: Захарьев Андрей | 29.08.2011 14:42

Около 50 противников реформы образования устроили в Москве митинг.

Около 50 противников реформы образования собрались в воскресенье, 28 августа, у памятника Пушкину на Пушкинской площади столицы, чтобы выступить с трибуны и собрать подписи под петицией к Президенту Дмитрию Медведеву, Председателю Правительства Владимиру Путину и министру образования и науки Андрею Фурсенко с требованием прекратить реформу образования.

Среди требований значились обычные в таких случаях отмена ЕГЭ, отказ от участия в Болонском процессе, а также критика Роспотребнадзора за повышение требований к зданиям школ.

Каких-либо доводов, кроме того, что реформируемая школа была создана Сталиным в пику Троцкому, не прозвучало. Более того, из выступлений докладчиков зачастую следовало, что с регламентирующими реформу документами они не знакомы, а оперируют «фактами», излагаемыми на коммунистических и лево-«патриотических» ресурсах.

-

Очень жаль, что у нас проходят митинги против повышения требований к качеству школьных зданий, но не проходит митингов за повышение финансирования школ, чтобы они могли соответствовать повышаемым требованиям. А уж чем специалист, 5 лет просиживавший штаны в аудиториях, изучая морально устаревшие программы, лучше и полезнее для страны, чем получившие конкурентное на международном (!) рынке труда образование бакалавры и магистры, изучавшие программы, отвечавшие требованиям времени, в т.ч. при стажировках в иностранных университетах (заслуга Болонского процесса), на митинге не говорилось вовсе.

Как часто бывает в таких ситуациях, по сути изъяны системы образования (в первую очередь – содержание образовательных программ, способы и методики организации образовательного процесса и т.д.) не критиковали. Это было не интересно и не нужно собравшимся. Митинговали против перемен. Но, неужели, то, что сейчас есть в системе образования, достойно того, чтобы оставить это состояние «как есть»?

Критика должна быть, но она должна быть содержательной.

Версия для печати