Бесплатно

С нами Бог!

16+

08:59

Суббота, 20 апр. 2024

Легитимист - Монархический взгляд на события. Сайт ведёт историю с 2005 года

В Петербурге неизвестные демонтировали мемориальную доску палачу Урицкому

Автор: Туровский Борис | 18.06.2012 21:25

В прошедшее воскресение, 17 июня, с дома № 9 по 8-ой линии Васильевского острова неизвестными была демонтирована мемориальная доска главе Петроградского ЧК Моисею Урицкому.

Около часа дня к дому подъехала "Газель", из которой вышло 3-е мужчин одетых в спецодежду, сильно напоминавшую спецодежду одной из городских служб. На протяжении часа они создавали видимость ведения работ. Даже натянули спецленту. Ровно в 14:00 они сняли мемориальную доску со стены и погрузили в "Газель", после чего уехали, сообщает «ЗакС.ру».

Урицкий вошел в историю Петербурга и России, как один из самых жестоких палачей. Он виновен в тысячах убийств. Его имя стало синонимом большевистского произвола в Петрограде и наводило ужас. Террор, развёрнутый Урицким в Петрограде, был направлен на физическое уничтожение не только сознательных противников советской власти — тех, кого принято называть «контрреволюцией», но и всех, кто хотя бы потенциально, в силу происхождения или социального статуса, мог не поддержать большевиков, при этом не оказывая власти никакого сопротивления. По его распоряжению были расстреляны демонстрации рабочих, протестовавших против политики большевистских властей; подвергнуты пыткам, а затем убиты офицеры Балтийского флота и члены их семей; несколько барж с арестованными офицерами были потоплены в Финском заливе. Петроградская ЧК получила репутацию кровавого застенка. 

Утром 30 августа 1918 года Урицкий был убит в вестибюле Народного Комиссариата внутренних дел Петрокоммуны (на Дворцовой площади) Леонидом Каннегисером, который заявил сразу же после ареста, что сделал это, чтобы искупить вину своей нации за содеянное евреями-большевиками: «Я еврей. Я убил вампира-еврея, каплю за каплей пившего кровь русского народа. Я стремился показать русскому народу, что для нас Урицкий не еврей. Он — отщепенец. Я убил его в надежде восстановить доброе имя русских евреев.»

Сам факт того, что до недавнего времени на доме, где жил этот страшный палач-террорист сохранялась мемориальная доска вызывает возмущения и справедливый вопрос: почему в государстве, называющим себя правовым и выступающим против терроризма и экстремизма в  любых проявлениях продолжают чтить память отъявленных убийц и террористов?

И снимать эту доску должны были не неизвестные патриоты, а представители городских властей. Однако, по поднятой истерии в СМИ велика вероятность, что мемориальная доска кровавому убийце может быть восстановлена. И долг Петербуржцев не допустить этого нравственного преступления.

Версия для печати