Французский публицист Лионель Балан опубликовал на своем сайте его краткое содержание.
Аула: Господин Бринкман, мы слышали о том, что Вы разочарованы немецкой политикой и хотите прекратить свою работу с патриотическими партиями. Это Ваше окончательное решение?
Бринкман: Еще в 2010 году я решил не принимать активного участия в политике. Что я всегда хотел понять, так это может ли истинная национал-либеральная политическая линия стать успешной в Германии. После того, как 5 лет назад я переехал из Швеции в Берлин, я получил колоссальный опыт. Глядя на немецкое общество со стороны, в моем случае из Швеции, сложно увидеть, каким репрессиям подвергаются те, кто выражает оппозиционное системе мнение. Меня об этом предупреждали мои немецкие друзья, но я не мог поверить в то, что они говорили. Но теперь я вижу, что ситуация намного хуже. Человеку, которого заподозрят в противостоянии системы, могут попытаться полностью разрушить его экономическую базу.
В патриотических кругах ответом на такое положение должно было стать единение. Однако этого не произошло. Наоборот, например, на выборах в берлинский парламент объединить патриотов было просто невозможно. Вы знаете, что я бизнесмен. В течение многих лет я работал на фондовом рынке и я полагал, что политика работает по такому же принципу. Вы покупаете акции по низкой цене и продаете по более высокой, прежде чем они понизятся в цене. В политике все так же. Здесь засчитываются результаты, демонстрируемые партией. И они не говорят о компетентности их членов. Когда обстоятельства неблагоприятные, всегда приходится рассчитывать лишь на малое. В то же время, хорошие условия не всегда конвертируются в прямой путь к успеху.
Необходимо возрождение оппозиционного движения в Германии и создание эффективного противовеса натиску левых сил. Лозунг должен быть такой: «Действовать сообща, установив четкую разделительную линию». В Германии всегда будут «правые» , которые заняты только тем, чтобы вернуть прошлое. С такими людьми нам не по пути. Чтобы изменить текущую удручающую ситуацию, необходимо, чтобы основой политической деятельности был не страх, а любовь к родине. И это также моя цель.
Далее Патрик Бринкман рассказал, что он больше не участвует в работе конкретных политических партий, а занимается деятельностью, связанной с его политическими патриотическими взглядами.
Аула: Как мы знаем, в Германии сложно создать такую патриотическую силу, какая существует в Австрии в лице «Австрийской партии свободы». Но считаете ли Вы, что это все-таки возможно?
Патрик Бринкман ответил на это, заявив, что такие возможности существуют. Прежде всего, потому, что в Германии набирают рост тенденции, которые представляет «Австрийская партия свободы». По его мнению, нужно полностью порвать с людьми, занимающимися пересмотром истории, есть множество актуальных проблем, на которых патриотические силы и должны сосредоточиться. Наиболее важным моментом является защита суверенитета народов и государств, которые все больше подвергаются разрушению со стороны диктатуры Евросоюза. Патриоты должны, как в Австрии, бороться за демократию. Здесь на первый план должно выйти противостояние Евросоюзу и валюте евро. Это включает в себя возрождение собственных политических и культурных сил, борьбу с иммиграцией и исламизацией. Кроме того, патриотические силы должны отстаивать социальные идеи. Бринкман убежден, что, если немецкие патриоты сосредоточатся на этих важных темах и объединятся, они смогут стать представителями Германии.
Патрик Бринкман заключил, что Европа не мыслима без России, а Россия не сможет существовать без Европы. Вот это и есть важные вопросы, на которых нужно сосредоточиться.
Версия для печати