Бесплатно

С нами Бог!

16+

23:00

Пятница, 22 ноя. 2024

Легитимист - Монархический взгляд на события. Сайт ведёт историю с 2005 года

Губернатор Полтавченко не жалеет денег на толерантность

Автор: Богемик | 11.10.2012 11:18

Комитет по печати выделил 2,3 млн. рублей на производство и трансляцию в течение одного месяца видеоролика социальной рекламы по программе «Толерантность».

Созданием 30-секундного ролика будет заниматься рекламное агентство «Грейт», которое получило 480 тысяч рублей. Показывать его будут на канале «Санкт-Петербург», которому город выделит еще 1,8 млн. рублей. Сейчас телеканал возглавляет Боярский-младший, сын любителя «Охта-центра». Контракты были заключены 5 октября, сообщает сайт «Лениздат.ру».

Согласно техническому заданию, к 1 ноября рекламное агентство «Грейт» должно произвести один 30-секундный видеоролик социальной рекламы, «способствующей укреплению толерантности, ориентированной на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Санкт-Петербурга, распространение установок на взаимопонимание и взаимоуважение в петербургском обществе». За право заключения госконтракта ценой в 480 тысяч рублей компания соревновалась с АНО «Здоровый Петербург – выбор молодежи».

Право же транслировать видеоролик досталось Городскому агентству по телевидению и радиовещанию (ГАТР), которое будет транслировать его на телеканале «Санкт-Петербург» 199 раз в период с 1 по 30 ноября. При этом, не менее 50% трансляций видеоролика должно приходиться на период с 19 до 23 часов (прайм-тайм). Также на заключение данного контракта стоимостью в 1,8 млн. рублей претендовало ЗАО «Региональное телевидение».

Всего в бюджете комитета по печати Санкт-Петербурга на программу «Толерантность» в 2012 году заложено 16,4 млн. рублей. Из них ГАТР уже получал около 3 млн. рублей на производство и трансляцию программ о «Толерантности». Также бюджетные средства были выделены на подготовку и публикацию печатных материалов в «Комсомольской правде», «Петербургском дневнике», на радиопрограммы и на размещение плакатов наружной рекламы. На данный момент на реализацию программы «Толерантность» у комитета по печати осталось еще около 1,2 млн. рублей.

Версия для печати