Бесплатно

С нами Бог!

16+

16:55

Пятница, 22 ноя. 2024

Легитимист - Монархический взгляд на события. Сайт ведёт историю с 2005 года

Прокуратура Санкт-Петербурга: «Веселый Молочник» не занимался пропагандой содомии

Автор: Богемик | 29.11.2012 09:14

Компании «Вимм-Билль-Данн» в очередной раз удалось уйти от ответственности.

Известный петербургский политик, председатель движения «Санкт-Петербург – духовная столица» Елена Бабич направила заявление прокурору Санкт-Петербурга Сергею Литвиненко, в котором говорится, что «с 09.04.2012г. по 31.10.2012г. ОАО "Вимм-Билль-Данн" проводит акцию "Яркие подарки" от "Веселого Молочника". В продовольственных магазинах города продается молочная продукция этой компании, на упаковках которой используется интернациональный символ ЛГБТ-сообщества "Прайд-флаг", состоящий из 6 продольных полос, цвета которых идут в соответствии с природным порядком радуги, но без голубого цвета». В связи с этим политик попросила прокурора принять меры прокурорского реагирования в отношении проводимой рекламной акции ОАО «Вимм-Билль-Данн» в Санкт-Петербурге, которая, по ее мнению, нарушает Закон Санкт-Петербурга от 7 марта 2012 года №108-18 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" за публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма и трансгендерности среди несовершеннолетних».

В скором времени из прокуратуры Санкт-Петербурга пришел ответ о том, что изображение, использованное в рекламной акции ОАО «Вимм-Билль-Данн», не является пропагандой содомии. Прокуратура не обнаружила оснований для организации проверки.

Напомним, что 28 сентября 2012 года на сайте «Русской народной линии» была опубликована статья руководителя Санкт-Петербургского отделения движения «Народный Собор» Анатолия Артюха «Почему молочник "весёлый"?», в которой говорилось: «Мне, честно говоря, давно режут глаз упаковки молочной продукции компании «Вимм-билль-данн» с названием «Весёлый молочник». На упаковках, с недавнего времени, появилась та самая шестицветная радуга, являющаяся всемирным символом движения содомитов. Как я не пытался себя убедить в совпадении или отсутствии умысла дизайнеров этой компании, у меня ничего не получилось. Цвета расположены именно в том порядке урезанной семицветной радуги с украденным голубым цветом. Такая вот ненавязчивая пропаганда кисломолочной педерастии». В связи с этим Анатолий Артюх написал заявление в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой принять меры в отношении компании «Вимм-Билль-Данн». Он также сообщил, что активисты движения «Народный Собор» будут собираться у магазинов и предупреждать покупателей, чтобы они не покупали продукцию компании «Вимм-Билль-Данн», потому что таким образом спонсируется мировое движение извращенцев.

В тот же день Сергей Глушков, вице-президент компании PepsiCo, владеющей 100% компании «Вимм-Билль-Данн», заявил в интервью «Русской службе новостей», что он считает самопиаром заявление Анатолия Артюха, требующего привлечь «Вимм-Билль-Данн» к ответственности за размещение на упаковке «Веселого молочника» символики ЛГБТ (радуги). По словам Глушкова, изображение радуги на упаковке с молоком не имеет никакой связи с гей-символикой. «Никакой связи с ЛГБТ не было. Считать цвета радуги в голову никому не пришло. Я расцениваю это как попытку обратить на себя внимание этого человека из «Народного собора». Человек решил сделать себе имя и известность, найдя повод, высосанный из пальца», - оправдывается Глушков и пригрозил, что компания «Вимм-Билль-Данн» не оставит без внимания иски в прокуратуру от движения «Народный Собор».

2 октября 2012 года на совещании движения «Народный Собор» по вопросам пропаганды гомосексуализма в Петербурге, дружественными НС организациями было составлено открытое письмо вице-президенту Компании PepsiCo Сергею Глушкову:

«В ответ на Ваше заявление «Русской службе новостей» от 28.09.2012г., просим Вас дать ответы на следующие вопросы:

1. Считаете ли Вы гомосексуализм нормальной разновидностью половых отношений?
2. Являются ли сексуальные меньшинства целевой аудиторией для продукции компаний "Вимм-Билль-Данн" и PepsiCo?
3. Участвует ли "Вимм-Билль-Данн" в рекламной компании PepsiCo по рекламе продукции среди сексуальных меньшинств? 4. Какой объем средств, получаемых PepsiCo в России ежегодно, идет на поддержку организаций сексуальных меньшинств в России и в мире?
5. Как отражается финансовая поддержка возглавляемой Вами компанией организаций сексуальных меньшинств при разработке рекламы продукции, и на дизайне брендов?
6. Каковы причины размещения символики ЛГБТ, комбинации 6 из 7 цветов радуги на продуктах компании "Вимм-Билль-Данн"?
7. Считаете ли Вы людей, состоящих в наших организациях, людьми с больным воображением, неспособными определить количество полос и цвета на изображённой на Вашей продукции символике?»

Обращение подписали: координатор Союза многодетных семей Санкт-Петербурга Андрей Борисович Цыганов; председатель Собора православной интеллигенции иерей Алексий Мороз; председатель Комитета защиты Русской культуры архимандрит Нектарий (Головкин); президент Благотворительного фонда «Православная Русь» Дмитрий Алексеевич Грачёв; координатор коалиции «Родительское стояние» Василий Владимирович Кухарь; представитель Российского имперского Союза-Ордена Борис Сергеевич Туровский; президент АНО Марокканский Центр делового и культурного сотрудничества Мухаммед Гхаллаб.

Русская Народная Линия

 

 

Версия для печати