Это было первое интервью Ле Пен, которое она дала с момента начала конфликта. Она открыто обвинила западные страны в «поощрении» сирийской войны. По ее мнению, страну заняли «исламистские фундаменталисты», а «западные страны им слепо помогают». Ле Пен уверена, что «в Сирии они делают ровно то же, что и в Ливии, но не так явно». Она также добавила, что европейские лидеры поддерживают оружием соседние Катар и Саудовскую Аравию, «помогая разжигать насилие, в котором в первую очередь страдают мирные жители».
Ле Пен также предупредила, что если «революция» достигнет своей цели, в Сирии будут насаждаться законы шариата.
«Законы шариата ущемляют свободу человека и народа. Вместо больших прав они получат меньше, особенно женщины», – сказала она.
Ле Пен добавила, что не одобрила французского вторжения в Ливию и точно так же не одобрит этого в отношении Сирии, так как «защищает свободу, суверенитет и самобытность всех стран».
Она также осудила чересчур «тесные связи» Франции с Саудовской Аравией и Катаром.
«Обе партии, и правящая социалистическая, и оппозиционная готовы выкатить перед ними красную ковровую дорожку. Катар сыграл крайне негативную роль в «арабской весне». Сложившаяся ситуация кажется мне очень опасной», – считает она.
Ле Пен также осудила Турцию за попытку «получить региональное лидерство» на фоне сирийского кризиса, но сказала, что ее интересы все же не столь явные, как у Катара и Саудовской Аравии
Версия для печати