Россия может закрыть для французов возможность усыновления русских сирот, в случае если власти Франции пойдут на легализацию так называемых «однополых браков» гомосексуалистов. Об этом в интервью «Российской газете» заявил уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка Павел Астахов, комментируя последние новости из Парижа.
Напомним, что все последние дни во Франции, на улицах и в парламенте, дебатируется вопрос о праве половых извращенцев усыновлять детей. Если учесть, что эта страна на четвертом месте по количеству усыновляемых российских сирот, позиция России в случае, если будет принят закон об «однополых браках», имеет немаловажное значение.
«Позиция эта уже выражена в наших базовых законах – в Конституции и Семейном кодексе. Там прямо указано, что браком считается союз мужчины и женщины. Ничего другого у нас нет. Точка», – заявил Павел Астахов, отметив, что французы «сами поднялись против такого нововведения».
«У меня в этой стране много хороших друзей, неравнодушных к этой проблеме, возникшей в их обществе. В последнее время они говорят мне: у вас в России принимаются сейчас такие законы, которые и нам нужны. Я говорю, что вы имеете в виду? Отвечают: запрет пропаганды гомосексуализма, например. Рассказывают, что, например, министерством образования Франции внедряется стандарт, предполагающий пропаганду гомосексуальных семей уже на уровне учебников, в которых детям разъясняется, что семья это не только папа и мама, но это может быть папа и папа, мама и мама…», – рассказал омбудсмен.
«В Конвенции ООН о правах ребенка сказано: ребенок имеет право на папу и маму. И нельзя менять эту модель, – подчеркнул Павел Астахов. – Кстати, я, когда был этой осенью в Британии, видел там очень интересную газету с огромным портретом Элтона Джона с ребёночком на руках. И – крупный заголовок над снимком: "Самый трудный и главный вопрос, на который мне предстоит ответить моему ребёнку: "А где моя мама?"
«Знаете, на самом деле, тут все опирается и на общечеловеческие нормы, которые постепенно становятся международным правом. Возьмите Конвенцию ООН о правах ребёнка. Там сказано: ребёнок имеет право на папу и маму. Нет у взрослых обязательного права на ребёнка. А у ребёнка право на маму и папу есть. А нам предлагают изменить модель этого мира, этих отношений», – заключил уполномоченный по правам детей.
Версия для печати