Бесплатно

С нами Бог!

16+

20:48

Вторник, 18 июн. 2024

Легитимист - Монархический взгляд на события. Сайт ведёт историю с 2005 года

Программные тезисы Российского Имперского Союза-Ордена

02.01.2015 15:13

Окончательная версия

КОНТУРЫ ГРЯДУЩЕЙ РОССИИ

Российский Имперский Союз-Орден (РИС-О) является организацией легитимистов, учрежденной 8 октября 1929 года в Париже русскими офицерами-монархистами. С начала 1990-х годов основная деятельность Союза-Ордена осуществляется на исторической территории Российской Империи.

Высоким предназначением Русского Царя – Российского Императора является утверждение правды Божьей, созидание справедливости на Русской Земле и попечение о благе всех подданных. Для русского народа в его историческом бытии идеалы правды и справедливости воплощаются, прежде всего, в беззаветном служении своим Государям, и утверждены как необходимые сущности, достижение которых делает земную жизнь русских людей исполненной высокого смысла. Соединение предназначения Русского Монарха, поставленного в России Помазанником Божиим, и устремлений верного Ему русского народа приведёт к торжеству правды и справедливости, к созиданию добра между людьми и блага для всех в Российском Отечестве.

Духовным и правовым основаниями легитимизма являются незыблемая верность Утвержденной Грамоте Великого Московского Церковного Поместного и Земского Собора от 21 февраля 1613 года о призвании на Царство Дома Романовых и Основные Государственные Законы Российской Империи (в редакции 1906 г.), которые, не будучи отменены или изменены в установленном ими порядке, и поныне сохраняют юридическую силу в исторических границах Российской Империи. Названные Основные Государственные Законы являются действительной русской Конституцией, закрепляющей для самодержавно-монархической системы верхний предел парламентаризма, в связи с чем исключается поиск или установление новой формы самодержавной власти. В данных обстоятельствах предопределяется именно восстановление государственной системы Думской Монархии на учрежденных Самодержавной волей Святого Царя-мученика Государя Императора Николая II историческом и юридическом основаниях.

В настоящих тезисах, основывающихся на опыте как исторической, дореволюционной России, так и более позднего периода, излагаются основные задачи Российского Имперского Союза-Ордена на период до восстановления Русской Православной Монархии. После возрождения исторической российской государственности РИС-О не выдвигая новых целей, полагает себя обязанным только верной службой Державному Вождю Русского Народа – Законному Главе Российского Императорского Дома.

1. Союз-Орден стремится к восстановлению Русского Православного Царства – Российской Империи в форме Самодержавной монархии. Верховная власть в государстве должна нераздельно принадлежать только Законному Государю Императору и осуществляться в единстве с корпоративно-территориальным законосовещательным общеимперским представительством согласно принципу «Царю – сила власти, народу – сила мнения». Духовной опорой такого единства должна являться Русская Православная Церковь - хранительница нравственных идеалов государствообразующего Русского народа, включающего великороссов, белорусов и малороссов. Органы исполнительной, надзорной и судебной власти будущей России должны подчиняться только Монарху, как носителю Верховной власти, а также уполномоченным Монархом лицам и учреждениям. Достижение этой цели РИС-О считает целесообразным путем принятия мер, соответствующих условиям выхода из системного кризиса современной республиканской формы правления и обеспечивающих социальный мир и целостность страны.

2. В настоящее время Законным Главой Российского Императорского Дома является Её Императорское Высочество Государыня Великая Княгиня Мария Владимировна, а Её законным преемником Его Императорское Высочество Наследник и Цесаревич Великий Князь Георгий Михайлович. Статус Главы Российского Императорского Дома определен обнародованными 5 (16) апреля 1797 года Императором Павлом I Петровичем в День Его Священного Коронования Актом о Престолонаследии (в редакции 1820 г.) и Учреждением об Императорской фамилии (в редакции 1886 г.).

3. Русская Православная Церковь, неуклонно хранящая чистоту Веры в духе Торжества Православия, твердо следующая святоотеческому учению о государстве и симфоническом единстве духовной и светской властей, должна почитаться первенствующей по чести господствующей духовной силой России. Россия должна быть государством конфессиональным и веротерпимым, в котором присвояется свобода веры всем российским гражданам. Изъятое в период смуты церковное имущество подлежит возвращению в собственность религиозных объединений. Все доходы религиозных объединений традиционных вероисповеданий должны быть освобождены от налогообложения. Преподавание Закона Божия в начальной, средней и высшей школах должно быть обязательным.

4. Народное представительство на общегосударственном и региональном уровнях должно формироваться по корпоративно-территориальному принципу путем делегирования равноправных представителей объединений, созданных на началах реальной принадлежности российских граждан к объективно существующим позитивным социальным группам, в том числе территориальным. Деятельность политических партий в России должна быть запрещена. Народное представительство должно осуществляться за счет указанных выше объединений, делегирующих в его органы своих депутатов. В условиях Монархии исторически подтверждена необходимость в законосовещательном народном представительстве. Самодержавная Монархия – это власть согласующаяся с духовным идеалом народа, власть, исключающая подмену общих интересов народа своекорыстием бюрократии и олигархата.

5. На местном уровне в рамках общих законов должны быть обеспечены земское (местное) самоуправление и широчайшая корпоративная самодеятельность населения, призванного осуществлять общественный контроль над действиями государственных органов и должностных лиц. Органы земского (местного) самоуправления должны

формироваться путем делегирования в их состав представителей саморегулируемых товариществ владельцев (в том числе нанимателей) жилья. В необходимых случаях в работе органов земского (местного) самоуправления должно быть обеспечено участие (с правом совещательного голоса) представителей местных значимых корпоративных объединений, иных организаций и государственных органов (церкви, здравоохранения, социального обеспечения, образования, охраны порядка и т.п.).

6. В результате коммуно-большевистского национально-территориального произвола единый русский народ был разделён в псевдогосударственных образованиях Белорусской ССР, Украинской ССР и Российской СФСР в составе Союза ССР. Кроме того, после распада СССР в 1991 году, великорусы оказались разделённым народом в Европе и в Азии. По произволу коммунистических вождей Ульянова и Джугашвили окраинные территории, вошедшие в Российское государство с XVI по XIX век, с русским населением, проживавшим на своих (по исторической принадлежности) землях были переданы союзным республикам: Молдавской, Украинской и Казахской

Право великорусов-русских на самоопределение для восстановления национально-территориального единства может быть реализовано без экономических, социальных и людских потерь только на имперских правовых основах Российского монархического государства, преемственного по отношению к Царской и Императорской России по состоянию на 2 марта 1917 года.

РИС-О стремится к восстановлению территориальной целостности России на основе признания входившими в состав Российской Империи народами преимуществ монархической формы правления и имперской формы государственного устройства, обеспечивающей сохранение этнической идентичности в унитарном государстве. Ликвидация национально-государственных образований (республик, автономных областей, округов) – вопрос выживания России.

7. РИС-О стремится к восстановлению России, как неделимого государства, объединяющего все коренные народы исторической России с признанием той роли, которую играет каждый из них в деле укрепления и процветания Отчизны. Частные права и обязанности всех российских граждан должны быть равными.

8. Культурная самобытность коренных народов России должна быть обеспечена с учетом их национальных, не противоречащих общим, интересов и традиций. Наряду с обеспечением духовно-нравственного и физического сохранения коренных народов России, государство в пределах своих естественных функций должно содействовать их достойному материальному благополучию в естественной среде обитания. Свобода подтвержденной культурно-национальной самоидентификации должна быть гарантирована. Статистический учет национально-этнической принадлежности должен быть восстановлен.

9. Объем прав каждого российского гражданина должен быть обусловлен исполнением им своих обязанностей, в первую очередь, обязанности верности подданства. Первым долгом каждого российского гражданина должен быть общественно полезный труд. Деятельность отдельного лица не должна нарушать духовно-нравственные, экономические и иные интересы общества.

10. РИС-О стремится к обеспечению действительного правопорядка. Справедливость должна быть высшим законом. Государство должно обеспечить участие представителей земского (местного) самоуправления в охране общественного порядка. Мировые судьи,

участковые уполномоченные системы МВД и т.п. государственные должностные лица нижнего звена должны быть избираемы органами земского (местного) самоуправления с учетом мнения государственной власти.

11. РИС-О стремится к обеспечению неотвратимости и реальности наказания преступников, прежде всего лиц, совершивших государственные, насильственные, корыстные преступления или преступления с использованием служебного положения. Смертная казнь и конфискация всего имущества осужденных, в том числе оформленного на иных лиц, должны быть восстановлены.

12. Лица, незаконно пребывающие на территории России, должны быть репатриированы за их счет. Привлечение иностранной рабочей силы, предоставление иностранцам российского гражданства или права на постоянное жительство в России должно быть ограничено общегосударственными интересами. При этом приоритет должен отдаваться представителям коренных народов России в её современных границах. Необходимо принять правовые меры, оптимизирующие внешнюю и внутреннюю миграцию, в том числе по созданию условий, обеспечивающих возможность достойного и стабильного существования малых российских народов на территориях их исторического расселения.

13. Государственная служба должна быть делом Чести и Долга, а не источником наживы. Политические права, включая право занимать государственные и иные политически значимые должности, должны принадлежать только российским гражданам. Государственная служба лиц мужского пола, не прошедших действительную военную службу, должна быть исключена. РИС-О стремится к пресечению взяточничества, казнокрадства и иного получения дохода без предоставления реального эквивалента за счет сокращения сферы государственного регулирования, и соответственно численности государственного аппарата, а также расширения компетенции местного и корпоративного самоуправления. Государственные служащие должны нести повышенную по сравнению с другими российскими гражданами ответственность.

14. РИС-О стремится к построению хозяйственной жизни России на основе многоукладной экономики, сочетанию всех форм собственности на средства производства (государственной, кооперативной, частной и др.). Целью деятельности государства в этой сфере должно стать качественное преобразование и развитие предпринимательского сообщества с принятием православных нравственных установок о социальной роли богатства и социальной ответственности предпринимательства. Приоритет хозяйственных интересов тех, кто применяет личный труд к собственному производительному капиталу, право частной собственности и свобода частной инициативы должны быть обеспечены.

Финансовая и торговая сферы российской экономики должны быть подчинены интересам производства и общего потребления.

С целью обеспечения финансового суверенитета страны объем денежной должен определяться исходя не из наличного количества иностранной валюты, а из общего размера внутреннего товарного производства. Следует прекратить бегство из страны всех тех капитальных ценностей, которые обеспечивают устойчивость отечественной валюты. По мере роста отечественного товарного производства целесообразно восстановить твердое обеспечение рубля, включая, возможно, и золотое.

С целью контроля цен (сокращения издержек оборота в области оптовой и розничной торговли) государство должно оказывать содействие не ставящей целью извлечение

прибыли сбытовой и потребительской кооперации. С целью сокращения обращающейся безналичной денежной массы и инфляции осуществление коммерческими банками кредитования, должно осуществляться исключительно за счет размещенных в них депозитов, без использования средств на расчетных счетах клиентов.

Создание, функционирование или финансирование (кредитование и пр.) государством или организациями с участием государства коммерческих структур (банков, акционерных обществ и др.), осуществляющих преимущественно посреднические функции, не являющиеся объективно необходимыми, должно быть исключено. Государство должно осуществлять не преследующее цели максимальной прибыли прямое кредитование граждан и организаций, причем, хозяйствующих субъектов – преимущественно путем участия в уставном капитале. Основными направлениями прямого государственного кредитования граждан должны быть профессиональное образование и приобретение жилья. Надлежит развивать систему взаимного кредита (кредитной кооперации) и страхования.

Налоговая система должна быть дифференцированной и обеспечивать инвестиции, прежде всего, в реальное, промышленное и сельскохозяйственное производство.

Принимая во внимание сокращение сферы государственного регулирования и, соответственно, общегосударственных и региональных расходов, для обеспечения деятельности органов земского (местного) самоуправления должна быть увеличена доходность местных бюджетов.

Уровень рентабельности в сырьевых отраслях, топливно-энергетическом комплексе и производстве первого передела при внутреннем потреблении должен определяться необходимостью обеспечения требуемой рентабельности в обрабатывающей промышленности и машиностроении.

15. РИС-О стремится к возрождению русской деревни и российского сельского хозяйства, как залога продовольственной безопасности коренных народов России. Всякая спекуляция землей или её нецелевое либо нерациональное использование должны быть запрещены. Необходимо создание систем государственных, на условиях авансирования, закупок сельскохозяйственной продукции и государственного страхования сельскохозяйственных рисков. С целью поощрения сельскохозяйственного производства необходимо создать государственный крестьянский банк, предоставляющий кредиты сельскохозяйственным производителям без цели получения максимальной банковской прибыли.

16. РИС-О стремится к обеспечению участия наемных работников в прибылях работодателей. Действительное право на свободное от влияния работодателей объединение в профессиональные союзы должно быть гарантировано, функция профсоюзов по контролю за соблюдением работодателями законодательства о труде должна быть восстановлена. С целью устранения опережающего роста цен на продукцию по сравнению с ростом заработной платы, государством в зависимости от региона и отрасли должна быть установлена доля заработной платы в цене продукции.

17. РИС-О стремится к обеспечению высококачественного и общедоступного здравоохранения, возрождения массовой физической культуры. Государственное медицинское обслуживание должно быть бесплатным и высококачественным. При невозможности оказания медицинских услуг в государственных учреждениях здравоохранений, гражданам должна быть обеспечена компенсация расходов на аналогичные услуги, оказываемые частными медицинскими организациями на возмездной основе. Лекарственная помощь льготным категориям населения должна быть гарантирована компенсацией расходов на платное приобретение лекарств в случае невозможности своевременного обеспечения ими за счет государства. Социальное, медицинское и пенсионное обеспечение должны соответствовать духовным, природным и человеческим ресурсам России. Доходы государственного бюджета от продажи алкоголя должны использоваться исключительно для финансирования здравоохранения. Государственная монополия на производство и продажу алкоголя должна быть восстановлена.

18. Для решения жилищной проблемы необходимо предоставлять преимущества в строительстве жилья соответствующим кооперативам, не ставящим целью извлечение прибыли. Управление многоквартирными домами, в том числе находящимися в собственности государства, должно осуществляться саморегулируемыми товариществами владельцев (в том числе нанимателей) жилья, создание которых и членство в которых должно быть обязательным. Государственное поощрение индивидуального жилищного строительства должно стать одним из средств преодоления проблемы сокращения численности русского народа.

19. РИС-О стремится к возвращению школе воспитательных функций в духе Веры в Бога, верности Престолу и любви к Родине. Начальное и общее среднее образование должно быть всеобщим, а профессиональное – качественным и материально-доступным. Бесплатное среднее и высшее профессиональное образование должны обеспечивать, прежде всего, духовно-нравственное и хозяйственное возрождение и процветание России. Доходы государственного бюджета от продажи табачных изделий должны использоваться исключительно для финансирования образования.

20. Фундаментальная наука должна быть приоритетной заботой государства. Государственные расходы на финансирование науки не должны быть меньше расходов на содержание государственного аппарата.

21. Государство должно реально поощрять материнство и детство. В Российском государстве необходимо принять программу демографического восстановления русского народа, которая требует принятия мер государственного воздействия по следующим направлениям: медицинской минимизации репродуктивных потерь; финансово-материальной помощи молодым и устойчивым семьям; социальной защищённости беременных и матерей; пропаганды семейных ценностей. Многодетные семьи должны пользоваться правом прощения долга по ипотечным кредитам за счет государства. Аборты, за исключением медицинских показаний, должны быть запрещены. Пособие по уходу за ребенком должно быть не менее среднего заработка в регионе за весь период соответствующего отпуска. Общегосударственная социальная помощь должна в первую очередь оказываться тем коренным народам России, демографическое положение которых неблагополучно. Кроме того, социальная справедливость требует установления предела по доходам для получения права на финансово-материальную помощь.

22. Государство должно содействовать сохранению многовекового культурного наследия, поощрять культурное творчество, в том числе путем бюджетного финансирования и предоставления соответствующих налоговых льгот.

23. РИС-О стремится к пресечению деятельности средств массовой информации, иных организаций и лиц, препятствующих физическому сохранению, духовно-нравственному возрождению и материальному благополучию коренных народов России. Иностранные СМИ на территории России не должны пользоваться языками коренных народов России.

Всякое прямое или косвенное иностранное финансовое участие в российских СМИ должно быть исключено.

24. Сохранение естественных богатств России, восстановление и охрана окружающей среды должно быть одной из приоритетных задач государства и всех коренных народов России. Эксплуатация природных ресурсов должна осуществляться в интересах всех российских граждан.

25. РИС-О стремится к обеспечению достойного места России среди иных стран, к отмене неравноправных соглашений и к исключению политики, противоречащей интересам Родины.

26. РИС-О стремится к возрождению Вооруженных сил России, её оборонно-промышленного потенциала, к восстановлению обеспечивающих достоинство и должное уважение к защитникам Отечества уровня и образа жизни военнослужащих.

Российская оборонная промышленность и наука должны быть предметом государственного регулирования и поставлены в условия, предусматривающие прямые поставки вооружения и военной техники производителями и действительную прибыльность контрактов. Государство должно в кратчайшие сроки обеспечить оборонную промышленность квалифицированными рабочими и инженерными кадрами, соответственно скорректировав политику в области профессионального образования и восстановив распределение обучавшихся за счет бюджета.

Вышедшим в отставку или ушедшим в запас военнослужащим должны предоставляться преимущества при осуществлении ими предпринимательской деятельности (профессиональное обучение, льготные государственные кредиты, налоговые «отпуска» и пр.), а также в получении образования, жилья, доступа к социальной инфраструктуре. Источником финансирования для этого должно стать сокращение полицейского аппарата, в том числе в результате привлечения населения к охране правопорядка.

Полагая возможным принятие законодательных мер, направленных на решение вышеизложенных задач, частично даже и до восстановления в России Верховной Царской власти, РИС-О считает, что только такое восстановление служит действительной гарантией их полного осуществления на практике.

Российский Имперский Союз-Орден призывает всех соотечественников к единению в общей работе во имя державного, духовно-нравственного, социального и хозяйственного возрождения нашей общей Родины – Российской Империи.

Санкт-Петербург, 2 ноября 2014 г.

Версия для печати