Бесплатно

С нами Бог!

16+

02:52

Пятница, 29 мар. 2024

Легитимист - Монархический взгляд на события. Сайт ведёт историю с 2005 года

Вопрос дня: сползает ли Германия к гражданской войне?

04.09.2018 16:00

В немецком городе Хемниц на востоке страны (бывший город Карл-Маркс-Штадт бывшей ГДР) несколько дней проходили акции протеста, сопровождавшиеся иногда беспорядками, столкновениями правых и левых. Причиной послужило убийство местного жителя, заступившегося за девушку, мигрантами.
Вопрос - принимать или не принимать в столь большом количестве мигрантов из стран с культурой, отличной от европейской, актуален не только для Германии. В Австрии, Франции, Италии и других странах усиливаются позиции политических сил, которые называют "правыми" и даже "ультраправыми" - тех, которые выступают за традиционную Европу. Восточноевропейские страны отказываются помогать богатым западноевропейским в приеме мигрантов, ссылаясь на свою бедность. Им противостоят "левые", которых всё устраивает. Вызывает тревогу, что именно в Германии противостояние уже между ними выливается не только в голосование на выборах, но и в уличные противостояния. К слову, последние социологические опросы выявляют рост ксенофобии и в российском обществе, прежде всего среди жителей крупных городов.
"Строго говоря, само произошедшее событие формально является сугубо рядовым, - пишет в своем Живом Журнале alex-leshy. - В немецком городе Хемниц в ночь на воскресенье случилась драка с поножовщиной. Явление не то чтобы рядовое, но и уже давно совершенно не уникальное. Участвовали в ней около десяти человек, один из которых от полученных ранений в итоге скончался.
Тем не менее, оно послужило толчком к масштабным гражданским беспорядкам, продолжающимся уже третьи сутки. По мнению СМИ, причина заключается в том, что обвинение в убийстве предъявлены двум задержанным – 23-летнему гражданину Сирии и 22-летнему гражданину Ирака. Тогда как погибшим оказался 35-летний немец. И хотя позднее выяснилось, что он тоже был мигрантом откуда-то с Кубы, но в отличие от нападавших, он учился на плотника и являлся добропорядочным членом общества. Была еще версия, что сама драка возникла из-за того, что он вступился за девушку, к которой домогались мигранты, но полиция этот момент официально отрицает.
Дальше началось тоже на первый взгляд привычное. Одни немцы уже в воскресенье начали протестовать против засилия беженцев и вообще мигрантов, другие, не менее многочисленные, требовать от первых "прекратить поддерживать нацизм". Государство же заняло нейтральную позицию, уговаривая тех и других "не горячиться", постулируя главную цель – сохранение общественного спокойствия и соблюдения норм закона. В лучшем виде стандартного "лишь бы не было драки".
А в результате все тихо сползает к гражданской войне. Не потому что одни якобы двигают фашизм, а другие с ним намерены бороться. Дело в другом. На протяжении длительного времени Европа подвергается масштабной культурной экспансии, темпы которой в последние пять лет резко выросли. Это уже не вопрос взаимного уважения или эффективности механизмов интеграции. Речь идет о прямой замене традиционной, в данном случае немецкой, культуры другой – арабской, основанной на иных ценностях, иных принципах, иных бытовых номах. Совсем иных.
Собственно, все многочисленные конфликты с мигрантами возникают именно по причине кардинального расхождения взглядов "пришлых" и "местных" на то, как нужно жить.
С точки зрения местных, беженцам следует очень стараться интегрироваться в Германию, перенимая ее базовые культурные нормы, учиться, стараться, много работать, чтобы в конечном итоге стать добропорядочным и обеспеченным бюргером. С точки зрения беженцев, Европа, прежде всего, Германия, является просто богатой страной, которая богатствами обязана поделиться. Добровольно и щедро. Просто потому что деньги у нее есть, а им хочется их иметь. Ни за что. Только за факт своего существования. Работать никто не считает нужным. Тем более, куда бы то ни было встраиваться. Если кто и должен уступать, то только местные, однозначно.
А в результате обостряется не столько конфликт по линии местный - неместный, сколько по границе общих убеждений – кто в итоге является хозяином этой страны, и что такое вообще хозяин. Попытка властей, прежде всего, "замести мусор под ковер", в конечном итоге, радикализацию позиции сторон только повышает...
Проблема начинается с того, что немцы, еще на уровне общества, не понимают, что они, кто они и в какой степени они являются хозяевами собственной страны. Где-то в процессе искоренения фашизма, особенно молодому поколению, воспитанному в преимуществе ценностей общего глобального мира, вбили в подкорку страх перед любым объединением кого бы то ни было по опросу "где проходит граница между нашим и вашим".
Потому проявление фашизма они видят в каждой тени, и бороться с ним готовы, совершенно не думая о последствиях. Фактически тем самым его лишь приближая. Если проблема есть, если она серьезна и степень ее остроты растет, тогда как ее решение даже не пытаются найти, рано или поздно единственным вариантом действий становится радикализм. Я прав, потому что у меня палка.
В свою очередь, для решения проблемы мигрантов требуется признать несостоятельными целый ряд демократических принципов, еще недавно считавшихся базовыми императивами. В процессе неизбежно возникнет консолидация немецкого общества, неизбежно усиливающая общее преимущество немецкой экономики, и без того уже сильно доминирующей в Европе. Тем самым повысится и общая лидирующая роль ФРГ в ЕС, что неизбежно поставит ребром вопрос необходимости переформатирования самого Евросоюза под нормы немецкого "ордунга". Чего остальные страны Европы очень сильно боятся. Отсюда берется поддержка "здоровых демократических сил, противостоящих возрождению фашизма".
Это же стимулирует правительство Германии пытаться усидеть на двух стульях, не выражая поддержки ни одной из стороны. В противном случае социальный взрыв неизбежен... Европу в любом случае неизбежно ожидают глубокие перемены. В том числе, связанные с пересмотром состава Евросоюза и формата его дальнейшего существования. Разница лишь в характере и направлении процессов. Где одним из вариантов уже становится реальная гражданская война".
"В городе Хемниц порезали трёх немцев: один скончался на месте от многочисленных ножевых ранений, двое в тяжёлом состоянии в больнице, - пишет Александр Громов. - Полиция задержала двоих подозреваемых: сирийца и иракца.
Теперь в Хемнице начались массовые беспорядки и многотысячные демонстрации. В город со всей Германии стекаются как правые радикалы (среди которые неонацисты), так и левые, которые противостоят правым. Наци начали отлавливать и избивать в городе беженцев. Полиция не справляется. Мой друг Олаф считает, что это начало гражданской войны".
"Всего 5 тысяч беженцев обитает в четвертьмиллионном восточногерманском Хемнице, - пишет Борис Фел. - Квота 2% считается в стране не высокой. Но на этой неделе бывший знаменитый Карл-Маркс-Штадт стал символом раскола немецкого общества.
По слухам, убийцы нанесли своей жертве 25 ножевых ранений. В воскресенье сонный город превратился в какую-то Алабаму времен генерала Ли: самосозданные гражданские патрули рыскали по центру в поисках лиц арабской или африканской внешности и атаковали их (в первую очередь, заметим, вербально). Пострадали физически трое, но серьезно- никто. Тем не менее эта жуткая, не станем скрывать, акция вызвала шок у властей. В Хемниц стянули полицейские силы изо всего региона. В ответ на улицы вышли разъяренные горожане. Одни говорят- 5000, другие утверждают - втрое больше. Всех протестующих власть и СМИ тут же записали в нацисты. Хотя, несомненно, среди тысяч молодых преимущественно демонстрантов были и нацики с их идиотской атрибутикой, и футбольные хулиганы с обязательной программой драк, но из видео любой поймет: не это отребье стало основой протеста. Тысячи обычных возмущенных горожан требовали оградить их от угрозы со стороны чужаков.
В ответ на "демонстрацию фашистов" в центр, к памятнику голове Карла Маркса, подтянулись левые: антифашисты, популисты, коммунисты. Их было раз в десять меньше, но полиции пришлось нелегко между двумя лагерями. К тому времени убийц взяли. Однако скудная информационная диета, на которой всегда держат правоохранители прессу во время межнациональных столкновений, на этот раз оказалась причиной тяжелой болезни. Люди решили, что власть скрывает обстоятельства преступления и покрывает убийц. К вечеру понедельника город запылал, полиция применила водометы. А вот гласности не добавила: мы и до сих пор не знаем о состоянии второго потерпевшего, его имени (в сети пишут, что он скончался от ран), власти молчат о причинах конфликта (сеть утверждает, что трое русских, у погибшего - отец кубинец, якобы мать россиянка, а его друзья вроде как немцы-переселенцы из России, защищали от арабов какую-то девушку), полиция не раскрывает и личности преступников. Все это объясняется обществу интересами следствия.
Возможно, у следствия действительно есть интерес хранить тайну до суда. Но в данном случае интересы страны явно противоположны интересам следователей. Мрачная фигура умолчания, повисшая над Хемницем, накрывает своей тенью десятки других немецких городков, способных взорваться по схожему поводу.
На прошлой неделе Ведомство криминальной полиции, BKA, опубликовало интересную статистику за первый квартал текущего года. Из нее следует, что с января по март беженцами всех сортов и типов было совершено в стране 89 покушений на убийство и убийств. В основной массе эти преступления происходят, так сказать, внутри сообщества. Лишь 19 жертв из 89 - граждане Германии. Но из 89 покушений летальными оказались только 11. Из 11 погибших- 10 сами беженцы, а 1 гражданин Германии.Однако и убийство каждый квартал - это чудовищно много! Даже если не все погибшие граждане Германии такие "белые и пушистые", как описывают в Хемнице Даниэля Хиллига, 35-летнего столяра и главу молодой семьи, то в любом случае среди них еще будут жертвы "беженских ножей", способные взрывать немецкие города.
Ко вторнику маленькая гражданская война на востоке Германии подутихла. Вроде из Хемница даже вывели полицейский спецназ...Но означает ли это конец противостояния? Не думаю. Проблему прогнали с улиц водометами. Но она осталась несмытая в сердцах и умах людей. И если мы будем каждого, кого возмущают беженцы-убийцы, беженцы-насильники, наконец беженцы-убийцы и насильники (вспомним о несчастной Сюзанне Фельдман!) записывать в нацисты, клеймить правыми экстремистами, то окажем этим самым маргиналам огромную услугу: с каждым таким убийством "нацистов" и "экстремистов" будет становиться в стране все больше. Ведь если верить статистике BKA, до конца года опекаемые властью соискатели убежища обязательно убьют еще, как минимум, 1-2 граждан Германии".
"Немецкая благотворительность на фоне низких пенсий и повышения пенсионного возраста, а также стремительного обнищания населения не может не вызывать недовольства, - пишет dusi. - Особенно в не самых благополучных немецких землях. Западные немцы толерантнее, потому что сытые".
"Примерно то же самое было бы, если бы этих т.н. беженцев стали брать Венгрия, Чехия и Польша, - пишет Александр Райхман. - Там дело не ограничилось бы локальными riots. Полетели бы правительства, а находящиеся у власти партии надолго бы впали в немилость у избирателей. Но правительство Меркель знает, что все "под контролем" (пока), поэтому нынешнее положение будет продолжаться до тех пор, пока на земельных выборах не будут проявляться отчетливые признаки недовольства избирателей существующим порядком вещей. А до этого еще далеко".
"Выяснились наконец подробности биографии убийцы, - добавляет Борис Фел. - Как мы и ожидали, он был многократно судим. За драки и наркотики. Последний раз летом 2017 года, два года условно за нанесение телесных повреждений. Как и следовало ожидать, давно должен был покинуть Германию. Но получил отсрочку.
Всегда один и тот же сюжет: мелкий арабский преступник, наркоторговец с отсроченной высылкой становится в итоге насильником и убийцей... Ничего нового. Разве что поразительное и беспримерное бездействие полиции. Как сообщает bild.de, спустя трое суток после убийства комната Юсуфа еще не была обыскана, а его соседи по квартире не были опрошены.
Этот поразительный факт, как и утечка в сеть ордера на арест иракца, как и задержание местной полицией почти на час съемочной группы ZDF по требованию одного из участников марша правых, оказавшегося работником городской уголовки, как и невнятное почти суточное молчание земельного министра ВД по этому поводу - заставляют задаться вопросом: что там действительно происходит в восточных землях?"

Источник Версия для печати