Бесплатно

С нами Бог!

16+

10:45

Пятница, 19 апр. 2024

Легитимист - Монархический взгляд на события. Сайт ведёт историю с 2005 года

Черный расизм: цели, истоки, методы

03.09.2020 09:41

Многие сегодня, глядя на погромы BLM, сносы памятников героям белой цивилизации, акции сожжения Библий, пожарища в Портленде, коммуны в Сиэтле, задаются вопросом: какова настоящая суть всей этой «борьбы с расизмом»? чего они на самом деле хотят?

Не так давно, одна из основателей Black Lives Matter из Канады (Торонто) Юсра Хогали высказалась следующим образом: «Белая кожа – это ненормальность, свойственная недочеловеку. Все фенотипы существуют в семье черных народов, а белые люди - генетический дефект черноты. Черные просто при помощи своих доминирующих генов могли бы буквально смести с лица земли белую расу, будь у нас такая возможность».[1]

 Это высказывание мы и возьмем за точку отсчета. Юсра Хогали (имеющая, говорят, награду города Онтарио за образцовое лидерство) высказала именно то, что тут и там прорывается в акциях BLM и Антифы. Перед нами ничто иное, как самый радикальный, насколько это вообще возможно, расизм. Его задача – уничтожение, прежде всего, традиционного белого цисгенерного мужчины и традиционной семьи(энтузиасты нашли и другой твитт Хогали, в котором она просит Аллаха дать ей сил «не убить всех мужчин и белых вокруг сегодня»), которые, в глазах Антифы и BLM являются вечными источниками фашизма, а, в идеале, - белого населения планеты как такового.

 Кому-то эти выводы могут показаться чрезмерными, а сама Юсра Хогали –отморозком, сумасшедшей, каких сегодня немало. Однако, сказанное Хогали на самом деле мало чем отличается от высказываний гораздо более респектабельных строителей нового порядка мира.

 Так, известный американский политолог и военный стратег Томас П. М. Барнетт в своей книге «Новая карта Пентагона: война и мир в XXI столетии»[2] называет организацию потоков беженцев в Европу одной из основных стратегий глобализации и расширения американской экспансии: национальные границы должны быть упразднены, расы смешаны, старые моральные ценности и религии упразднены, пишет Барнетт. Конечной целью должно стать равенство всех рас и формирование единой светло-коричневой расы Европы. Для достижения этого результата Европа должна принимать ежегодно не менее 1,5 миллионов иммигрантов из третьего мира. В конечном счете, развивает Бернетт свою мысль, мы получим население со среднестатистическим IQ 90, достаточно интеллигентное, чтобы работать, но достаточно индифферентное, чтобы новому порядку сопротивляться. Задачи, как видим, те же. Союзничество – налицо.

 В сегодняшних американских университетах белых учат ненавидеть самих себя. Билл Клинтон с гордостью вспоминал, как в пору своего президентства заявил однажды в аудитории Портлендского университета, что к 2050 г. белые станут в Америке меньшинством, и зал в ответ на это взорвался аплодисментами. Здесь прекрасно всё: и гордость президента страны и радость студентов, рукоплещущих гибели собственной расы.

 Американский поэт Роберт Фрост высказался как-то о либерале как человеке, который «мыслит слишком широко, чтобы принять свою собственную сторону в ссоре». Справедливо. Однако, дела обстоят гораздо хуже, чем думал вовремя (в 1963-м) умерший старик Фрост. Американское поколение бэби-бумеров было инфильтровано людьми вроде Сюзан (Розенблатт) Зонтаг, которая в шестидесятых редакторствовала в неоконовском «Commentary» и писала в культовом среди американской молодежи журнале «Партизан Ревю» в таком духе: «Белая раса – это раковая опухоль человеческой истории». Полная цитата Зонтаг звучит менее пугающе, но мы понимаем, что запоминается самое звонкое, и оно, в конце концов, делает погоду.[3]

В 2020-м Америка пожинает плоды… Движение BLM возникло в 2013 году в результате слияния нескольких черных расистских движений: «Нации Ислама», «Чёрных пантер» и некоторых других, менее известных групп. Поводом послужили волнения вокруг убийства полицейским Дж. Циммерманом в феврале 2012 года семнадцатилетнего афроамериканца во Флориде. По-видимому, движение изначально создавалось и росло под чутким руководством и кураторстовм Демпартии. У его истоков стоял преподобный Эл Шарптон (Al Sharpton), пастор баптийской церкви, автор боевого лозунга «Нет правосудия – нет мира» (то есть, пока не посадят полицейских, будут погромы) и известный мастер организаций массовых «акций протеста» (т.е. погромов).

 Шарптон известен также следующим спичем, произнесенным в 1994 году перед студентами Нью-Джерси: «Белые люди сидели в пещерах, пока мы строили империи», «Мы построили пирамиды до того, как Дональд Трамп узнал, что такое архитектура. Мы преподавали философию, астрологию и математику до того, как Сократ и их греческие гомосексуалисты до всего этого дошли». Преподобный, вероятно, имел в виду египтян. Но и это высказывание звучит совершенно в духе BLM и Зонтаг.

 У пастора Шарптона собственное ток-шоу на канале MSNBC, он тесно дружит с Обамой, и в пору его президентства частенько бывал у него в гостях в Белом Доме на программных диспутах о системном расизме и полицейском произволе в Америке, с удовольствием фотографируясь на ступеньках президентской резиденции вместе с другими лидерами BLM.

 Одновременно преподобный завел дружбу с Джорджем Соросом, для которого стал удобным проводником (до Белого Дома Сороса не допускали), и щедрым финансистом для самого Шарптона и BLM. После победы Трампа стало ясно, что время пришло, и формат, в котором следует запускать BLM, определился.

 Впрочем, разговоры о том, что Демпартия отращивает ультра-левое крыло (Антифа – на улицах, ультра-социалистка Александрия Окасио Кортес со своей группой в конгрессе), либеральная пресса вела как минимум с 2014 года. Что же касается стратегии массовых бунтов (как впрочем и всей левой расовой повестки) – они (как и все хорошее), родом из шестидесятых.

 В начале 60-х молодые агитаторы-радикалы из движений вроде «Национальной ассоциации содействия цветному населению» (NAACP), «Студенческого координационного комитета ненасильственных действий» (SNCC) «Организации граждан за расовое равноправие» (CORE) ринулись на Юг поднимать черных на политическую борьбу. По одной из версий именно отсюда пошло словечко hippie – так черные называли на своем слэнге трущихся среди них белых. «Тут были все будущие герои 60-х. Где-то рядом бродили Боб Дилан и Фил Окс, будущие "Уэзермены" и проповедники ЛСД», писали позднее восторженные апологеты.[4] Тут же тусил и Эбби Хофман, будущий легендарный лидер «политических хиппи» - йиппи.

 Усилия не пропали даром. Шестидесятые громыхнули самыми мощными черными бунтами в истории Америки: в 1967-м 159 беспорядков, самые кровавые в Детройте (43 погибших, более тысячи раненых) и Ньюарке (26 погибших, сотни раненых). В следующем году, после убийства М.Л. Кинга, бунты вспыхнули с новой силой, прокатившись по ста десяти городам страны. Это же было время глубокой радикализации негритянского движения.

В начале 60-х блистают Малькольм Икс, лидер «Нации ислама» (широко известной религиозной секты , членом которой был, например, Муххамед Али), а позднее политической «Организации африканского единства». Друг Фиделя Кастро, обласканный первыми лицами европейских государств, Икс стал самым узнаваемым лицом негритянского политического движения, гораздо более известным в свое время, нежели пресловутый М.Л. Кинг.

 «Черные пантеры», которые заявляют сегодня о своем возрождении, тоже рождены шестидесятыми. Их можно назвать радикальным ультра-левым крылом «Африканского единства». При поддержке кумиров 60-х (Дженис Джоплин, Джон Леннон,etc.) эти радикалы-марксисты в черной униформе и автоматическим оружием обрели большую популярность в революционной Америке шеcтидесятых (членом их был, например, прото-рэппер Тупак Шакур и отец нынешней рэп-звезды Канье Уэста). Идеологией «Пантер» стало создание независимой «черной нации» и черного государства на территории США.

 В 1965-м Малькольм Икс был убит членами «Нации ислама», которую перед этим покинул. А следующий, 1966-й был ознаменован рождением боевого лозунга black power (Власть черным), объединившим вокруг себя всех лидеров черных группировок. После массовых черных бунтов 1967-го последователи Икса и «Черных Пантер», объявили о создании «Республики Новая Африка» на территории южных штатов, президентом которой был избран идеолог «Пантер» Роберт Уильямс, который, в свою очередь, объявил о поддержке мировой социалистической революции во всем мире.

 У black power была не только своя армия, свои политики и своя марксистская идеология, но и своя теология, разработанная выпускником Калифорнийского университета Альбертом Клиджем, выбравшим путь пасторства.

 Погрузившись, после бурной калифорнийской атмосферы, в протестантскую теологию, Клидж пришел к выводу, что Бог-Отец – черный, следовательно, Иисус и Мария также были черными. Черными, по мнению Клиджа, были и евреи Ветхого Завета. Однако, эту истину скрыл апостол Павел, намеренно извратив текст Евангелия, чтобы его смогли воспринять белые римляне. Скрыл Павел и настоящую миссию Иисуса, посланного к черным, чтобы освободить их от господства белых. «Пока черные готовы принять эту ложь, они ни освободят себя от духовного рабства перед белыми, и не заслужат права быть гражданином первого сорта в царстве Христовом на земле», - заключал Клидж в своей книге «Черный мессия».

 Учение Клиджа очень скоро нашло своей последователей. Так что самые кровавые черные бунты в Детройте 1967-го были вызваны во многом его проповедью. И сегодняшние, обходящие мир кадры с улиц Нью-Йорка, на которых белые целуют ноги черным проповедникам, родом оттуда.

Как видим, все идеологические концепты черного расового движения были полностью готовы уже в 1960-е. За прошедшие десятилетия эти учения пустили корни, и радикализировали немалую часть черного населения Америки. То, что сегодня в руках умелых манипуляторов (элиты Демпартии, Сороса, апологетов новой этики и новой нормальности) они служат известной цели: сносу режима Трампа – кажется, ясно. Но что будет завтра, в случае их успеха?

 Планомерный геноцид белого населения Америки, а затем, и Европы, которое мондиалисты, вроде Томаса Барнета и последователей Сюзан Зонтаг, считают неизбывным источником «белого фашизма»? В конечных целях этой идеологии (скорее, даже, религии) едва ли можно сомневаться. Вопрос на самом деле в другом: способны ли ещё, и в какой степени, белые встать на защиту своих национальных домов и своих будущих поколений?

 

Владимир Можегов

 

 [1] См.https://www.obzor.lt/news/n61729.html

[2] Thomas P.M. Barnett. The Pentagon New Map. War and Peace in the Twenty-First Century. New York: G.P. Putnam’s Sons, 2004

[3] «Белая раса - рак человеческой истории, только белая раса, ее идеологии изобретения, уничтожают автономные цивилизации везде, где распространяются, именно она нарушила экологическое равновесие на планете, что теперь угрожает самому существованию существованию жизни». Partisan Review, Winter 1967, p. 57. жизни». Partisan Review, Winter 1967, p. 57.

 

[4] Good S. Affluent Revolutionaries. A portrait of the New Left. N.Y., 1974. P. 13.

Источник Версия для печати