Британский бунт в августе 2024 года – калька с русского бунта в Грозном в августе 1958-го. Они отличаются только масштабами.
Вызванные поножовщиной и хамским поведением понаехавших массовые беспорядки охватили всё Соединённое Королевство: местные громят жилища мигрантов, которые отравили им жизнь, те – не остаются в долгу. Правительство лейбористов поддерживает приезжих, называя доведённых до отчаяния творимым ими беспределом коренных британцев "отморозками", и жестоко подавляет акции протеста. Лондон при этом обвиняет Москву (российский МИД огрызается) в провоцировании беспорядков. Что тоже неоригинально: и у нас Запад во всём виноват! К чему это может привести, и есть ли в этом какой-то тайный смысл?
Уже неделю в Британии происходит народный бунт против распоясавшихся мигрантов, который охватил всю страну и вошёл в историю. Преодолев вековую ненависть, католики-националисты и протестанты-юнионисты в Белфасте под британскими и ирландскими флагами выступили совместно против объединившихся на почве ислама мигрантов, скандирующих "Аллах акбар".
Уличные потасовки начались после жестокого преступления, совершённого 29 июля. Подросток из семьи выходцев из Руанды убил трёх маленьких девочек в танцевальной студии небольшого английского городка Саутпорте, а также нанёс тяжёлые ранения другим детям и взрослым, находившимся там же.
Поджоги отелей, в которых заселили терроризирующих округу "беженцев", штурмы мечетей, разграбление мигрантами магазинов, когда полиция усмиряет белых бунтовщиков, принимают характер религиозной войны. Есть пострадавшие. Их список растёт. Сотни человек арестованы.
Кого поддерживает полиция?
Полиция всячески старается не допустить столкновений "стенка на стенку", держа при этом сторону мигрантов. Силы оперативного реагирования созданы в каждом полицейском участке. Выбранная премьер-министром лейбористом Киром Стармером "тактика жёстких мер" с целью подавления бунта не даёт существенных результатов.
Видя, кому помогает полиция, бунтовщики жгут полицейские участки и автомобили. Массовая акция протеста состоялась даже у резиденции премьера на Даунинг-стрит, 10. Как показал телеканал Sky News, разъярённые люди кидали петарды, выкрикивали антимигрантские лозунги - "спасите наших детей", "остановите лодки", кидались на полицейских. Свыше 100 участников этого протеста были арестованы.
Ситуация может резко обостриться в любой момент: мигранты лучше организованы, чем местные, у них есть оружие, они уже, похоже, создали отряды самообороны, они жестоки, презирая за мягкотелость коренное население. У мигрантов давно есть "крыша" в лице представителей власти всех уровней, вплоть до правительства. Только она, видимо, и удерживает пока пришлый элемент от организации большой резни.
Во всём виноват Путин!
Хотя возмущение коренных британцев против фактически поощряемого властями нашествия мигрантов, отравивших им жизнь (поножовщина, кражи, грабежи, убийства, изнасилования, грязь) и готовящихся забрать у них страну, копилось давно, его взрыв почему-то стал для властей шоком. Причём Лондон сразу же попытался свалить ответственность за происходящее на Россию. К слову, это вообще у западников такой условный рефлекс.
Британские СМИ немедленно нашли в народном бунте "русский след": его якобы спровоцировал своим "ложным сообщением" "связанный с Россией" новостной ресурс Channel3Now. The Telegraph, в частности, пишет: «Волну дезинформации, которая привела к антимигрантским беспорядкам в нескольких городах Великобритании, запустил сайт фейковых новостей Channel3 Now. По мнению опрошенных изданием экспертов по борьбе с дезинформацией, сайт "явно связан с Россией"».
А бывший глава MI-6 Ричард Дирлав в интервью той же газете обвинил Россию и её президента Владимира Путина в ведении "серой войны" против Британии. Поразительно, насколько слепым и глухим считают в правительстве страны своё находящееся в процессе замещения население, которое ещё недавно ему доверяло.
Россия отвергла обвинения
Разумеется, МИД России не смог промолчать в ответ. Наши дипломаты зашли с двух сторон.
«Посольство решительно отвергает сообщения СМИ, усугубляемые безответственными комментаторами из числа бывших сотрудников разведки, о том, что России неким образом можно поставить в вину рост социальной напряженности в Великобритании, – отмечается в заявлении нашего диппредставительства в Лондоне. – Это предсказуемая манипуляция со стороны людей, которые сами внесли вклад в дестабилизацию целых стран и регионов, запустив беспрецедентные потоки беженцев и человеческих страданий».
В комментарии же официального представителя МИД России Марии Захаровой внимание акцентируется на других аспектах проблемы: «Призываем Лондон воздерживаться от необоснованного и непропорционального применения насилия в отношении протестующих и обеспечить соблюдение права британцев на свободу собраний».
Она напомнила, что "граждане имеют полное право на выражение несогласия с политикой властей".
Предательство собственного народа
Между тем, премьер Стармер называет участников протестов, скандирующих "Мы хотим вернуть нашу страну", "отморозками". Он требует ограничения их гражданских прав, а от владельцев соцсетей – активнее бороться с "дезинформацией". При этом на пожелания одной из сторон конфликта британская власть откликается самым благосклонным образом.
Вот тому яркий пример. Мусульманский совет Великобритании призвал усилить меры безопасности в отношении мечетей из-за увеличения числа "крайне правых головорезов", стремящихся "запугать мусульманские общины". Сказано – сделано.
"В свете позорных угроз и нападений, с которыми местные мечети столкнулись во многих общинах, правительство оказывает дополнительную оперативную поддержку через программу защиты и безопасности мечетей, а также поддержку со стороны местных полицейских сил", – заявила глава МВД Соединённого Королевства Иветт Купер.
Министр юстиции Шабана Махмуд пошла ещё дальше (кто бы сомневался!), заявив, что "система правосудия готова в срочном порядке вынести приговоры". Да и сам премьер, поменяв местами причину со следствием, грозно заявил: "Не сомневайтесь: те, кто принял участие в этом насилии, почувствуют на себе всю силу закона. Я гарантирую, что вы пожалеете о том, что приняли участие в этих беспорядках или провоцировали эти беспорядки онлайн и затем сбегали".
Вот только почему-то возникают сомнения, что эти слова относятся также к грабившим торговые лавки и магазины мигрантам, в то время как полиция травила слезоточивым газом возмущённых беспределом коренных британцев и спускала на них собак.
А почему? Потому что Стармер, пообещав новые задержания, обвинения, судебные процессы и уголовные сроки, назвал совершенно недопустимой ситуацию, когда "крайне правые бандиты" заставляют бояться за свою жизнь людей с другим цветом кожи. А советник британского правительства по вопросам политического насилия Джон Вудкок, как пишет ТАСС, вообще предложил приравнять антимигрантские протесты к "терроризму".
Подводим итоги
Что ж, учитывая сказанное, можно констатировать, что в Британии уже рванула бомба, аналогичная той, которую британские спецслужбы пытаются – и довольно успешно – подложить под Россию. Разумеется, при живейшем участии стремящейся выслужиться перед глобалистами и одновременно обогатиться части нашей элиты. Но не будем уподобляться англичанам, сводящим эту проблему к проискам лишь внешних врагов.
Эта проблема заключается в поощрении миграции из стран с избытком населения, которое некуда девать. Речь идёт о новых "конкистадорах", которые хотят хорошо жить за чужой счёт, отказываются интегрироваться и навязывают себя окружающим такими, как они есть, насаждая в принимающих странах свою собственную "тошниловку", от которой туда и сбежали. А когда их чрезмерные ожидания не оправдываются – "радикализируются", обращаясь к преступности и терроризму. К этому часто скатываются и мигранты, которым удалось неплохо устроиться в Европе.
Да, приезжих очень много в европейских странах, и это давно не новость. Кто-то где-то работает, многие – на социалке. Однако "тарелки" на их окнах и балконах, позволяющие принимать пакистанские, марокканские, нигерийские и прочие телеканалы, препятствующие интеграции мечети и молельные дома, живущие по законам шариата целые гетто, распространяющиеся по Европе, говорят о том, что "духовно" этих людей там нет.
Как нет их, кстати, и на их старой родине (там их за многие позволяемые в толерантной Европе безобразия давно бы забили камнями или палками), от обитателей которой они начинают отличаться, лишаясь в инокультурном окружении лучших черт своих соотечественников и приобретая в утрированном виде худшие черты европейцев. Это куда легче, чем приобрести черты лучшие. Нечто подобное происходит с мигрантами и у нас.
Разумеется, видя это, появляется всё больше возмущённых европейцев, которые неполиткорректно требуют закрыть двери своих стран для наглых, распускающих руки иждивенцев со всего мира и уже практически готовы взять дело защиты своих семей и общин в собственные руки, если этим не занимаются власти.
Вот это мы и видим в Британии сегодня, а завтра можем запросто увидеть в России. Да мы уже, собственно, это и видим. Тем более, что мигранты у нас злее, потому что халявы меньше, а эксплуатации больше, чем в Европе.
А если взглянуть пошире?
И дело тут не только в алчности нашего бизнеса. 11 декабря 2018 года Россия одобрила пакт ООН по глобальной миграции. Увы, Россия поддерживает Глобальный договор о безопасной, упорядоченной и легальной миграции. Звучит красиво, а как в реальности?
Этот документ, как справедливо обратил внимание ТГ-канал ZERGULIO, "упрощает миграцию и наделяет мигрантов большими правами", "по сути запрещает вести криминальную статистику и бороться с этнической преступностью". А 19 апреля 2021 года Россия стала полноправным членом Международной организации по миграции (МОМ), "судя по всему, автоматом приняв Программу замещающей миграции ООН от 2000 года".
Помимо чисто корыстного интереса в привлечении миграции, заключающегося в желании эксплуатации дешёвой рабочей силы, элита всех проводящих эту самоубийственную политику стран совершает одну общую ошибку. Часто даже неумышленно.
Элитарии судят о других по представителям иных национальностей своего уровня, которые являются обычно вполне приятными и рафинированными людьми. Однако чем ниже спускаемся по социальной лестнице, тем печальнее будет картина. Низы с обеих сторон совершенно нерафинированные, а с мигрантской, как правило, ещё и дикие. Это поле для страшных конфликтов.
Зачем это делается на самом деле?
Трудно отделаться от мысли, что единственный способ выхода из этой ситуации наиболее циничная, стремящаяся к абсолютной власти часть элиты видит вот в чём – воспользоваться реальной угрозой терроризма, резким ростом количества преступлений, совершаемых мигрантами, и жёсткой реакцией на них созревшего для сопротивления коренного населения, чтобы установить полицейский режим для всех, кроме себя-любимых.
Вероятнее всего, эту цель перед собой ставят, завозя в свои страны миллионами непонятно кого, не только западные элиты. Свободы хотят лишить всех, поскольку изъятие её только у безобразничающего инокультурного меньшинства будет выглядеть как "расизм".
То есть схема такая. Вначале принять миллионы наглых переселенцев, потом развернуть борьбу с создаваемой ими угрозой и стихийной реакцией на неё со стороны народа, ликвидируя одновременно гражданские права и свободы. Причём в связи с реальностью (ими же созданной - ИА "Легитимист") террористической угрозы власти ещё и получат в этом поддержку (или хотя бы вынужденную лояльность - ИА "Легитимист") значительной части общества, желающего жить спокойно.
Люди, испуганные вылазками террористов, расстреливающих из автоматов посетителей ресторанов и концертных залов, давящих фурами граждан на рождественских базарах, думают примерно так: пусть за всеми подсматривают и всех подслушивают, я не экстремист и не вор, мне нечего бояться. Но если это поможет остановить террористов, то всё хорошо. Пусть повесят электронные браслеты на руку, вживят в тело чипы, "фаршируют" каким-нибудь образом мозги, пусть! Лишь бы не было терактов, лишь бы были стабильность и порядок.
Невдомёк обывателю только одно: в этой ситуации само государство становится бандитом, а отсутствие реальной свободы и демократии, права протестовать против действий властей, цензура в интернете и СМИ быстро приведут к тому, что жизнь станет бледной и бедной, а люди превратятся в марионеток, сидящих каждый на своём сучке и заполняющих пустоту и убожество своей жизни (если её удасться сохранить - ИА "Легитимист") виртуальными радостями.
Что с того?
В заключение вернёмся к Британии и начинающемуся в ней бунту. Всё будет там именно так, как описывалось выше, если у наднациональной элиты получится загнать всех остальных в рабство.
А если не получится? То в этом случае всё будет как в Грозном в 1958 году. Там протесты против этнической преступности и отказа властей на неё реагировать привели к тому, что пришлось вызывать войска. Солдаты стреляли в захвативших город бунтовщиков, среди которых стали преобладать не борцы за ущемлённые права русских, а желающий пограбить, воспользовавшись ситуацией, люмпен. Потом активных участников выявляли и арестовывали. Выступление подавили. Всё успокоилось. На время.
Вот только уже как лет тридцать русских в Грозном, некогда русском городе, практически нет. Англичанам в Британии грозит та же участь. Если не завтра, то послезавтра. Придётся бежать, благо пока есть куда. На английском языке говорят не только в Британии.
Источник Версия для печати