В целом, если отбросить из них партийную идеологию и «воду», то видно, что в них уже тогда была ясно выражена конечная цель создания новых народов – это их растворение в «глобальном котле» и принятие ими всемирного диктатора.
Особенно точно об этом сказал уже упоминавшийся мною Янка Купала (И. Луцевич) - лауреат сталинской премии и «духовный пророк Белоруссии». (см. vk.com/wall355949337_41201 )
В стихотворении «Я верю» он говорил:
«Я верю — такие
Придут перемены:
…В ничто превратятся
Короны и троны,
И франки, и стерлинги,
И доллары.
Микадо, прелатов,
Банкиров, баронов
Развеют восстаний
Народных пожары.
….
Панов-феодалов
И панскую милость
Колхозы запашут,
Как сорные травы.
Христа, Иегову,
Магомета и Будду,
Божницы и храмы
Всех стран и названий,
Как пыль вековую,
Как смрадную груду,
Сметёт диктатура
Труда и дерзаний.
И белые, жёлтые,
Чёрные расы
Дорогу проложат
К единому счастью.
И классы исчезнут,
И войны погаснут,
И всюду границы
Раскроются настежь.
Нью-Йорки и Лондоны,
Римы и Праги,
Берлины, Парижи,
Варшавы, Шанхаи
В такие ж оденутся
Алые флаги,
Какие над нашей
Страной полыхают».
Как видим, это по сути тот же Шваб, только как бы из прошлого и с красным флагом (впрочем, красные флаги и ныне реют над основными митингами глобалистов, а бюст Ленина стоит у Шваба в кабинете). Из стихотворения Янки Купалы следует, что будут уничтожены все традиционные религии, убита «как сорная трава» аристократия, что рухнут валюты и мировые границы, а представители всех рас смешаются в погоне за непонятным «счастьем». Наступит «мир и безопасность» под правлением «диктатуры дерзаний». Все это напоминает, конечно, не только статьи Шваба, но и завершительную библейскую книгу…
То есть борьба против мАскалей, ругаемых Купалой за якобы угнетение белорусов, получается, была начата ради растворения «свободной Белоруссии» в апокалиптической трясине всемирного "Вавилона"… Но еще более показательно хвалебное стихотворение Янки Купалы «Евреи» (употребляемое там слово «жид» не было ругательным в Белоруссии в период написания стиха – это 1919 г.).
Купала говорит, что верит евреям, хотя их поливают грязью, поскольку они – будто бы такие же невольники на белорусской земле, как белорусы. Далее Купала рассказывает, что некий черный «здек» (мучитель) якобы угнетает евреев освященный иконой. Купала по сути оправдывает убийство Христа евреями – это было якобы в интересах их страны: «Того же Христа прибили вы к кресту, ибо он вам врагом для Родины был». По Купале, Москва и Варшава натравливали на них чернь, евреи везде стали изгоями, и только Белоруссия их приняла.
Правда, он слегка пожурил евреев за то, что они стали забывать о приютивших их белорусах, и потянулись к сильным мира сего. Но самое эпическое – в конце. Янка Купала заявляет, что белорусы, как и евреи, якобы ждут мессию (!). По Купале белорусы его примут и пойдут вместе с евреям. «Пора, евреи, господа всего мира, заплатить Беларуси за ее добро!» - заключает Купала, очевидно понимая под этим скорейший привод этими самыми господами мира своего «мессии», будто бы желанного и для белорусов…
Жыды! «Хрыстапрадаўцы і прыблуды»!
О, слава вам, ўсебеларускія жыды!
Я веру вам, хоць чорнай гразьзю ўсюды
Плюе вам раб і цар, стары і малады.
Нявольнікі вы сёньня з намі разам
На беларускай змучанай зямлі,
Дзе чорны зьдзек пасьвенчаным абразам
Гняце вас разам, як зьвяр’ё, ў крутой пятлі.
…Раскіданыя гібнуць па ўсім сьвеце.
Вы Месіі чакаеце яшчэ, жыды, —
Тэй Месіі ждуць Беларусі дзеці.
I з вамі пойдуць, як вы з намі, ўсе тады.
Ваш ясны сьветач там, дзе Палестына,
Наш ясны сьветач — Маці-Беларусь адна;
Спадзе ланцуг ваш у сьляпым загіну,
Спадзе ланцуг наш і зазьзяе ўсім вясна!
Цяпер за вамі слова ў буру гэту:
Пайці ці не, з народам нашым да сьвятла…
Пара, жыды, паны усяго сьвету,
Сплаціці доўг, які вам Беларусь дала!»