Бесплатно

С нами Бог!

16+

20:59

Воскресенье, 22 дек. 2024

Легитимист - Монархический взгляд на события. Сайт ведёт историю с 2005 года

Открытое обращение к Президенту России

Автор: Савельев Андрей | 25.01.2010 03:45

Коррумпированность и воровство чиновников – общеизвестны.

Многие действия чиновников подпадают под определение «организованная преступная группа», «организованное преступное сообщество». Но в реальности чиновники создают также и Организованную Преступную Систему (ОПС), в которую включаются управленческие и правоохранительные структуры целиком. Они защищаются не только круговой порукой, но и беззаконными нормативными актами, которые принуждают граждан выплачивать мзду и содержать за свой счет преступную Систему и массу тунеядцев, прикидывающихся, что обслуживают наши интересы.

Хотелось бы обратить Ваше внимание только на одно звено Организованной Преступной Системы – структуру ЖКХ в Москве. Представьте, что Вы купили килограмм сахара в магазине, а дома взвесили пакет и обнаружили, что в нем всего 200 грамм. Вывод будет очевиден: мошенничество и воровство. Точно так же обстоят дела в московской системе ЖКХ. Москвичам ежемесячно сообщают, сколько горячей и холодной воды они израсходовали и сколько за нее должны заплатить. Подавляющее большинство верит в эти цифры. Но те, кому довелось их проверить, убеждаются, что данные о водоснабжении завышены в 4-5 раз.  Это не частный случай, а повсеместная и многолетняя практика.

Доказательством того, что фальсификация водоснабжения происходит в Москве повсеместно, является активность фирм, устанавливающих квартирные счетчики воды. Они обещают экономию примерно в 500 рублей на человека в месяц и быструю окупаемость установки. Массовую рассылку подобной рекламы сделало Мосэнерго, сообщив, что при оплате за установку счетчика 3800 рублей, он окупится за 6 месяцев (при оплате 1200 рублей в месяц без счетчика, сокращение оплаты после установки счетчика будет почти в два раза меньше). Разумеется, учет водоснабжения не может привести ни к какой экономии. В среднем люди продолжают расходовать столько воды, сколько привыкли. Если «экономия» достигается повсеместно, значит, прежние данные учета были фальсифицированы. Если учесть численность зарегистрированных жителей Москвы, то эти фальсификации изымают из их карманов граждан, а также из бюджета города (например, при предоставлении льгот) никак не меньше 5 млрд. рублей в месяц. И эти беззаконные изъятия денег у москвичей происходят уже многие годы.

 

В данном случае никак нельзя списать «экономию» на утечки, за которые мы тоже почему-то должны платить. По официальным данным за 2008 год среднее потребление воды москвичами составило 249 литров в день (немыслимая цифра, не имеющая ничего общего с действительностью!) , из которых только 20% приходится на разного рода утечки.

Наши собственные исследования показали, что завышение данных водоснабжения касается всех без исключения москвичей. Поскольку данные расписываются по числу жильцов, формально зарегистрированных в данном жилом помещении, то завышение  достигает 10 и более раз (например,  когда дети одинокого пенсионера уехали за границу и не могут прислать документы, которые подтверждали бы их длительное отсутствие).

При этом обращение в любые инстанции оказывается бесполезным. Вместо исследования проблемы, чиновники и правоохранители начинают объяснять некие положения, введенные московским правительством. Это уловка. Оправдание мошенничества и воровства в масштабах многомиллионного города является лишь соучастием в преступлении. Характерно, что во всех случаях наших обращений они поступали нижестоящим инстанциям – вплоть до тех инженерных служб, которые и фальсифицируют данные водоснабжения. Тем самым систематически нарушаются нормы законодательства о работе с обращениями граждан и о работе органов прокуратуры. Трижды обращения в прокуратуру скатывались по одной и той же цепочке, начиная с Московской прокуратуры, кончая межрайонной прокуратурой, которая ссылалась на направление обращения в ОБЭП, а оттуда – в инженерную службу, где и предлагалось ознакомиться с результатами проверки. Каковы эти результаты не сообщалось. Попытка через Генеральную Прокуратуру принудить московских прокуроров исполнять свои обязанности лишь на одно звено удлинило эту порочную цепочку инстанций.

Кроме того, в Москве создана крайне неудобная система, которая фактически препятствует установке квартирных счетчиков гражданами. При том, что сертифицированные счетчики свободно продаются, Лужков и его команда придумали лицензирование установки приборов учета. То есть, выполнение работ, которые не сложнее установки водопроводного крана, обставляется сложной процедурой, а также немыслимыми выплатами за то, что взрослый мужчина может сделать без посторонней помощи. Московские чиновники злонамеренно путают установку счетчика и контроль правильности его работы, который предельно прост – достаточно замерить показания счетчика при наполнении, скажем, литровой банки из каждого водопроводного крана. Гражданин это сделает легко, чиновник будет прикидываться, что это практически невозможно, а потому надо нанимать фирму-посредника, которой гражданин почему-то обязан платить.

Завершается весь этот административный апофеоз требованием заключения «трехстороннего соглашения», в котором участвуют не только производитель и потребитель услуг, но и навязанный посредник, который и занимается разного рода фальсификациями и представляет интересы недобросовестного производителя, завышающего стоимость и объемы услуг. Московские Дирекции Единого Заказчика (ДЕЗ) и Единые информационно-расчетные центры (ЕИРЦ) представляют собой инфраструктуру той самой Организованной Преступной Системы, которая мошеннически взимает с граждан плату за услуги, которые они не получают или получают в кратно меньших объемах.

Рачительный хозяин давно бы дал «зеленый свет» на повсеместное установление квартирных счетчиков учета воды, да еще выделил средства из бюджета в помощь тем, кому придется вместе с установкой счетчика производить ряд подготовительных работ. Московское правительство, напротив, всячески препятствует поквартирному учету, который выявил бы мошеннические действия созданной при его участии ОПС.

Фальсифицируются данные не только о водоснабжении.

В Москве огромное количество людей давно отказалось от пользования радиорозетками. Между тем МГРС продолжает исправно получать от них плату за эту услугу. Причем, чтобы отказаться от этой услуги, необходимо собирать разного рода справки, лично являться на прием, а также оплачивать приезд мастера, который должен ликвидировать розетку и радиосеть. В то же время отказ от пользования телевизионной антенной происходит по заявлению, направленному по почте, не требует никакой оплаты, и реализуется приездом мастера, который одним движением перекусывает кабель. Почему МГРС не пользуется такой процедурой? Потому что произвольно, не ставя в известность граждан действует согласно внутреннем регламенту, который навязывает потребителю. А ДЕЗы исправно включают оплату радиоточки в общую квитанцию – даже несмотря на письменное заявление об отказе гражданина от этой услуги.

С некоторых пор ДЕЗы в Москве произвольно вводят новые виды услуг и включают их в квитанции на оплату. Так, помимо радиоточки теперь москвичи в той же графе квитанции оплачивают некое «оповещение». Никому, разумеется, не нужное, но оправдывающее содержание фиктивной службы. Еще более цинично прошло введение платы за «запирающее устройство» - кодовый замок на подъезде. В большинстве случаев эти замки установлены на средства граждан. Теперь же с них взимается абонентская плата, как будто замки нужно ремонтировать не когда они ломаются, а ежемесячно. Характерно, что стоимость абонентской платы составляет 51 рубль (в 2009 году) вне зависимости от численности квартир в подъезде. Установление платы обосновывается мнением некоей «общественности», которой граждане вовсе не передавали своих прав. Тем не менее, ссылка на «общественность» имеется в одном из положений, закрепленных лично мэром Москвы Лужковым.

Совершенно недоступна для граждан информация о том, какие виды услуг предоставляются им под грифом «Содержание и ремонт жилья». ДЕЗ отказывается сообщить данную информацию.

Характерно, что подобных претензий не может быть к обособленным от системы ДЕЗ платежей по услугам МГТС и Мосэнерго. В последнем случае вопрос о контроле показаний счетчика расхода электроэнергии решен эффективно и безболезненно для граждан. Без всяких «трехсторонних» соглашений и посредников.

Мошенническое вымогательство со стороны ДЕЗ выражается в том, что произвольно установленные или рассчитанные услуги вносятся в единую квитанцию. В случае отказа платить за какую-то отдельную услугу, ДЕЗ распределяет «задолженность» на все виды услуг. Письменные уведомления об отказе от определенных услуг просто игнорируются. Также ДЕЗ препятствует проведению контроля со стороны гражданина показаний общедомовых счетчиков, согласно показаний которых, якобы, ведется поквартирный расчет водоснабжения. Право на такой контроль также признается лишь со стороны некоей «общественности». Не предоставляет ДЕЗ и документации об установке общедомового счетчика и его контрольных испытаниях. То есть, платить мы должны, поверив в то, что нам пишут в квитанциях заведомые мошенники – как если бы приняли на веру, что в пятикратно облегченном пакете с сахаром, сколько бы раз нас ни обманывали, все-таки килограмм – как написано на упаковке, а не 200 грамм, как показывают весы.

Господин Президент! Нами проверено и надежно установлено (в рамках имеющихся возможностей), что в Москве создана Организованная Преступная Система, которая вполне может по аналогии фальсифицировать не только данные об услугах ЖКХ.  Нами также установлено, что единственное должностное лицо в России, к которому еще имеет смысл обратиться с этой информацией – это Президент. Никто другой не может разорвать «круговую поруку» мошенников, дать прямые поручения о расследовании дела и привлечении виновных к ответственности, изменить порядок отношений граждан и власти.

Просим Вас рассмотреть данное обращение и принять по нему необходимые решения. На наш взгляд, устранение от государственной и муниципальной службы всех лиц, причастных к созданию и функционированию общемосковской ОПС, является минимально необходимой мерой.

Версия для печати