Бесплатно

С нами Бог!

16+

05:42

Четверг, 05 дек. 2024

Легитимист - Монархический взгляд на события. Сайт ведёт историю с 2005 года

Революционеры «справа»: сепаратисты

07.03.2019 11:58

Именно сепаратизм, региональный и национальный, наряду с левым движением, является одной из козырных карт планируемой антироссийской смуты,

Именно сепаратизм, региональный и национальный, наряду с левым движением, является одной из тех козырных карт планируемой антироссийской смуты, которую Запад и его лобби в РФ исподволь готовили все последние десятилетия и сегодня держат в своих рукавах.
Российской Федерации от СССР досталось тяжёлое наследие в виде полусамостийных т.н. «автономных республик» – своеобразных государств в государстве – местные элиты которых подспудно тяготеют к отрыву от России, часто русофобски настроены и по существу являются теми самыми «минами замедленного действия», которые по замыслу западных кураторов должны будут ещё раз разорвать оставшуюся часть бывшей Российской Империи. Но и это только часть проблемы, связанной с сепаратизмом.
При желании не трудно заметить, что почти в каждом исконно русском (!) регионе РФ уже подготовлены местные национал- и регионалсепаратистские движения или же «закладки» для развёртывания этих движений. Помимо таких мифических народов, как «сибиряки», «поморы», «казаки», в последе время появились уже и сепаратисты псковские («Псковская русская вечевая республика»), «новгородствующие» – современная реинкарнация жертв геноцида Великого Князя Московского Иоанна III…И т.д., и т.п.
Все подобные движения загодя настраиваются на отрыв от России и русского народа и пытаются найти для этого обоснование в истории, культуре и местном наречии. Что не трудно: свои языковые особенности имела каждая губерния Российской Империи (как это имеет место и в других странах, например, Германии или Испании). Филологами-русистами составлены целые тома местных диалектов и наречий. К примеру, Псковский областной словарь насчитывает 26 томов, Архангельский – 18, существуют словари русских говоров Среднего Урала, Русского Севера и т.п. При желании, все эти диалекты и говоры можно легко провозгласить «национальными языками», «мовами» и «гуторами» – по украинскому образцу. Затем переименовать традиционные местные наряды ХIX – нач. ХХ вв. в «национальную» одежду и т.д. А уж если обратиться к отечественной истории периода феодальной раздробленности, то там можно разыскать
такое количество московско-новгородских, московско-тверских, суздальско-новгородских и т.п. междоусобных войн, сражений и походов, что позавидовал бы и пан Михайло Грушевский. И всё это, увы, уже не фантазии, а современная общественно-политическая реальность.
Сепаратисты – ударная сила «второго эшелона», те самые шакалы, которые примутся рвать Россию на части сразу после того, как только их революционные коллеги-соперники под красными флагами осуществят (если получится) свой проект «Нового Октября». При этом сепаратисты примутся во всю голосить, что они, якобы, «спасают» свою чудную малую родину от «охватившей Россию тьмы», «московского» большевизма и революции…
В числе наиболее сформированных к настоящему времени сепаратистских проектов – сепаратизм «казакийский». Украинские националисты (Дмитрий Корчинский и др.) давно разглагольствуют о том, что одной из их главных задач является «отделение казачьих земель от России». Но укро-националисты – лишь мелкая сошка по сравнению с теми силами, которые стоят за спиной «казакийства».
Не лишним будет напомнить, что ноги современного варианта этого проекта растут из принятого 17 июля 1959 г. в США пресловутого закона «О порабощённых нациях», предусматривающего расчленение территории исторической России на множество частей типа Украины и фантастических «Идель-Урала» и «Казакии». При этом русский народ – наиболее пострадавший от коммунистического геноцида – сознательно не упомянут в сем документе в числе жертв: русским в нём отведена роль «поработителей».
Появление этого откровенно русофобского закона с самого начала вызвало энергичные протесты со стороны Русской эмиграции и, в частности, Русского Обще-Воинского Союза. Подчеркнём, что и сами казаки, как и Белое Зарубежье в целом, вели борьбу с казакийскими сепаратистами. И довольно успешно: несмотря на американскую поддержку, казачье самостийничество не получило в эмиграции широкого распространения и со временем увяло. А вот закон «О порабощённых нациях» не был отменён даже после банкротства КПСС и исчезновения Советского Союза. Он действует в США по сию пору.
Вторую жизнь «казакийство» получило в Зарубежье и РФ после событий 2014-го, когда его сторонники выступили против Русской Весны и Белых добровольцев, фактически присоединившись к разношерстной, но явно направляемой из единого центра компании либералов, украинствующих, левацких провокаторов и проч.
На развитие «казакийства» Запад и его ставленники на территории России обращают особое внимание. К сожалению, не без определённого успеха. Социальные сети ныне пестрят группами и материалами, пропагандирующими казачий сепаратизм. И имеют немало читателей: плохо подготовленная в историческом плане публика не всегда способна уловить разницу между казачьим патриотизмом (естественным желанием к
сохранению традиций) и казакийским сепаратизмом. Уже вброшена в умы нелепая идея о «четвероединстве народа»: к великороссам, малороссам и белорусам – добавили казаков. И если во времена существования Белой эмиграции сами казаки вели борьбу с казакийством, то ныне такую борьбу вести практически некому. А власти РФ и те, кому официально поручено отвечать за работу с казачеством, похоже, просто не осознают глубины проблемы и степени влияния русофобской, сепаратистской пропаганды на процесс дерусификации и депатриотизации казачества.
Характерный пример: когда в 2016 году представители татарской православной общественности обратились к президенту США Дональду Трампу с просьбой прекратить действие закона «О порабощённых нациях», направленного на расчленение России, среди бесчисленных казачьих организаций не нашлось ни одной, готовой поддержать эту патриотическую инициативу татар!
Темой для сепаратистских спекуляций стала даже трагедия расказачивания, лукаво наименованная провокаторами «Геноцидом казачьего НАРОДА»! Но с таким же успехом можно говорить о красном терроре и геноциде против «народа дворянского», «народа крестьянского», «народа купеческого», «народа духовного звания»… Всё вместе – это и зовётся Русским народом. И всякая попытка отгородиться от своего народа – есть малодушие, историческое слабоумие и прямое национальное предательство.
Во время Гражданской войны 1917–1922 гг., Белые это хорошо понимали. И в то время как коммунисты-интернационалисты заигрывали с «националами» и насаждали на обломках Российской Империи национальные республики, Белые, провозгласившие своим лозунгом возрождение ВЕЛИКОЙ, ЕДИНОЙ и НЕДЕЛИМОЙ России, всеми мерами противостояли сепаратистским тенденциям. Причём, не только на Украине, но и в казачьих областях. Мерами порою жёсткими, вплоть до предания военно-полевому суду и смертной казни лидеров и активистов казачьего сепаратизма – за предательство России.

И.Б. Иванов, Председатель РОВС, 22 февраля 2019 г.

Источник Версия для печати