1.Освобождение только территорий Донбасской и Луганской областей (ДНР и ЛНР) «не стало бы окончательным решением, не привело бы к миру и не ликвидировало бы в корне угрозы для нашей страны, уже для России». Угрозой для России является сама украинская государственность и её русофобское руководство.
2. Военная спецоперация проводится в первую очередь ради безопасности самой России, для того, чтобы «ударные, наступательные вооружения альянса» не оказались у наших границ. А потому нельзя останавливаться лишь на помощи ЛНР и ДНР дойти до своих территориальных границ, указанных в их конституциях. В противном случае «вооружённый конфликт тянулся бы бесконечно, подпитывался реваншистской истерией киевского режима, а военная инфраструктура НАТО на Украине развёртывалась бы ещё быстрее и агрессивнее».
Таким образом, если не закончить военную спецоперацию подписанием безоговорочной капитуляции, то военная инфраструктура НАТО обоснуется на территории Украины ещё раньше, чем это планировалось ранее. Под тотальный шум развёрнутой по всему миру русофобской кампании.
Собственно, под настоящей демилитаризацией и надо понимать повсеместное прекращение вооружённого сопротивления, разоружение и сдача в плен всех вооружённых сил капитулирующего государства. В других случаях и при других условиях мира, демилитаризация будет лишь частичной, непоследовательной. Публично обсуждаемые киевской властью нейтральный статус Украины и шведский или австрийский (по 50 тысяч) варианты продолжения существования украинской армии — это опасные полумеры, чреватые новыми военными спецоперациями, которые придётся проводить в будущем.
Сохранение государственного суверенитета для анти-России хоть и при значительном ослаблении её вооружённых сил не может гарантировать окончательную ликвидацию угрозы для РФ.
Во-первых, настоящая декоммунизация, о которой говорил Путин, не может оставить южнорусские территории в составе русофобского образования, сформированного ещё при Ленине и Сталине. Даже вне зависимости оттого, что будет с суверенитетом Украины дальше, губернии Слобожанщины и Новороссии должны войти в состав России.
Во-вторых, настоящая денацификация требует масштабных и долговременных мероприятий, связанных с переформатированием и разукраиниванием сознания, попавших под влияние украинской пропаганды. Их можно будет провести только после безоговорочной капитуляции киевского режима, при которой государство лишается суверенитета (его история прекращается), территория контролируется войсками победителя, а управление осуществляется специально назначенными лицами. Только при таком положении возможно провести политическое переформатирование, которое в корне уничтожит опасность украинской анти-России.
Сегодняшняя Украина — территория жёстко заидеологизированная, многие годы подвергавшаяся тотальной и насильственной украинизации. Процесс освобождения от украинской идеологии не может быть скоротечен. Слишком долго население находилось под прессом тотальной украинизации.
Подключение наших телеканалов в освобождённых местностях, конечно, хорошо и правильно. Но зачастую «советская» тональность в некоторых наших передачах принимает опасный масштаб. Проведение демилитаризации и денацификации с использованием советской риторики может стоить нам особенно дорого.
Россия и её военная спецоперация не несёт на южнорусские территории идею возвращения в СССР. Зачем же мы видим кое-где появляющиеся красные флаги, переименование улиц на советский лад в ЛНР?
То тут, то там левые идеологи начинают навязывать общественному мнению необходимость использования красных флагов на Украине. Мол, германский фашизм был разгромлен именно под этими флагами. Договариваются до идиотизма, граничащего с предательством. Якобы снятие украинских флагов и поднятие российских триколоров, будет интерпретироваться нашими противниками «как агрессия, как оккупация Украины Россией, а вовсе не как освобождение».
Надо определиться: мы воюем за вечный Русский мир или за мёртвый советский интернационал? Если за последнее, то это гиблое дело и не стоит жизни ни одного русского солдата.
Тут надо констатировать, что левый патриотизм продолжает и на четвёртом десятке лет, после падения СССР, жить в мире советских несбыточных реваншистских надежд.
Во всём мире нас обвиняют в стремлении воссоздать СССР-2, а мы ещё и сами привезём на российских танках красные знамёна в подтверждение этого тезиса? Что может быть безумнее? Ну, только если нашим солдатам при поднятии красных знамён приказать петь интернационал…
Никогда не забуду своего удивления, когда в советские времена, на 7 ноября, во внутренних войсках нас заставляли петь партийный интернационал вместо гимна СССР. Было ощущение попадания в параллельную партийную реальность времён Ульянова и Джугашвили…
Левые предлагают нам организовать такую же политическую прострацию… Это будет уже опасным фарсом, а не впечатляющей трагедией.
Задумаемся, а действительно, с какой стати российские войска потащат с собой красные кумачи? В современной Российской армии есть свои знамёна, схожие со знамёнами Русской Императорской армии, а вовсе не с Красной армией. На них изображены кресты, а не серпы с молотом.
Россия сегодняшняя, даже в своей федеративной форме, не является СССР. Государственный флаг у РФ — трёхцветное полотнище, а вовсе не красное с серпом и молотом.
Мы проводим военную спецоперацию против Украины и украинской идеологии, а вовсе не против Германского Рейха, которого уже так же давно не существует. Да, украинская идеология в существенной части своих идеологических постулатах схожа (восприняла) идеологемы германского национал-социализма.
Но, во-первых, украинство как идеология сформировалась ещё до появления германского нацизма. Её идеологи, такие как Грушевский, Драгоманов, Михновский, Липинский, проповедовали отделение от России и агрессивную русофобию задолго до появления национал-социализма. Их идеи ничуть не менее опасны, чем откровенно нацистские постулаты интегрального украинского национализма Дмитрия Донцова и ОУН (организация украинских националистов).
А во-вторых, пора нашим левым из своих советских грёз уже вернуться к современной исторической действительности. Сегодня нет ни Сталина, ни Красной армии, ни СССР. Всё это давно является историей, к тому же одетой вовсе не в белоснежные одежды, которые стоило бы заново примерять.
На дворе — 2022 год. Российская Федерация борется с реальным русофобским злом — украинством, которое служило не только немецкому национал-социализму, но и многим другим врагам русской государственности: полякам, римским папам, австрийцам, германцам, американцам.
Сегодня красные знамёна на Украине будут положительно восприниматься только украинскими коммунистами, которые свой политический бой уже давно проиграли украинским националистам.
Нам скажут, что красные знамёна олицетворяют знамя Победы. Но ведь на знамени Победы написано: «150-я ордена Кутузова II степени идрицкая стрелковая дивизия 79-го стрелкового корпуса 3-й ударной армии, 1-го Белорусского фронта». Без этой надписи это просто красное полотнище с коммунистическими символами — серпом и молотом.
Предпочтение левыми красного знамени говорит об их ущербном патриотизме, который распространяется лишь на короткий период коммунистической власти. Пренебрежение российским триколором — опасный шовинистический каприз советских патриотов…
К тому же нужно ли нам давать лишние политические козыри противнику? Разве мы действительно на южнорусских землях хотим возродить УССР? Ведь в УССР и был создан тот массовый украинец, который так легко превращается в бандеровцами при умелой пропаганде. В своё время в УССР его убедили, что он не русский и что он должен иметь отдельную республику, отдельный язык и т.д. Ну, а в незалежной эту логику уже довели до логического конца — «москаляку на гиляку».
Разве мы надеемся денацифицировать только последний вывод из украинской идеологии, а все ведущие к нему рассуждения оставить как есть? Так через 5-10 лет неизбежно всё вернётся опять к Бандере и Шухевичу. Именно коммунисты создали государственность Украины и массового советского украинца, который долго ходил под красным знаменем, что никак не уберегло его от украинской пропаганды. Потому что идеология украинского нацизма в независимой Украине легла уже на взрыхлённую советским украинским национализмом почву и прижилась за эти тридцать лет.
Если в политическом плане Россия хочет победить украинство как агрессивную русофобию, то ни под каким соусом нельзя предлагать южнорусскому населению «советский шовинизм», представляя его как русскую альтернативу.
Как с тяжёлых наркотиков нельзя вернуться на лёгкие, так и с оголтелого укронацизма никого не удастся пересадить на легкую идеологическую «коноплю» советского украинства. Из УССР-2 обязательно потянет обратно — в ОУН-2 и Правый сектор-2.
Источник Версия для печати