По существу, они сводят все русофобское украинство только к периоду Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Как будто не было чудовищных репрессий в отношении русинов и православных галичан со стороны австро-венгерских айзаценкоманд, состоявших из галичан-украинцев («истинных галичан»), чья идеология ничем не отличалась ни от прислужников германских нацистов, ни от нацистов «Азова» и «Айдара» (запрещены в РФ). В основе этой идеологии лежала непримиримая ненависть к России и русским. Вот лишь один пример их идеологии: «Если у нас идет речь об Украине, то мы должны оперировать одним словом – ненависть к ее врагам… Возрождение Украины – синоним ненависти к своей жене-московке, к своим детям-кацапчатам, к своим братьям и сестрам кацапам, к своим отцу и матери кацапам. Любить Украину значит пожертвовать кацапской родней». Закрывались русские школы и галицко-русские организации, запрещалось изучать русский язык. Вместо закрытых обществ открывали другие, в частности, «украинские». Усилилась борьба с русским литературным языком, русскими книгами, журналами и газетами, их распространение приравнивалось к государственной измене.
В 1914 г. Российская Императорская армия разгромила австро-венгерские войска в Галицийской битве и овладела Львовом. Ответом на эти победы русского оружия стали чудовищные преступления «истинных галичан» в отношении русских и русин. Главным местом, где они проводились, стал первый в Европе концентрационный лагерь Талергоф, где заключённые массово умирали от болезней, голода, чудовищных пыток и распинании на столбах. Как свидетельствовали узники Талергофа: «Это был лютейший застенок из всех австрийских тюрем в Габсбургской империи… Смерть в Талергофе редко бывала естественной: там её прививали ядом заразных болезней».
Чем это отличается от оуновцев, бандеровцев и «азовцев»? Или память их жертв более значима, чем тех, кого замучили пособники австро-венгерских извергов? А ведь именно после присоединения Западной Украины к СССР в 1939 г. нам была внедрена бацилла будущей бандеровщины. Прямую ответственность за украинизацию русских земель несет Сталин и его режим. Кстати, чудовищные преступления украинских пособников нацистов во время Великой Отечественной войны никогда не были осуждены в СССР, а так называемых «западных украинцев», в отличие от чеченцев, ингушей и крымских татар после Победы никто не высылал. Весь советский народ свято чтил память сожженных заживо жителей белорусской Хатыни, но никто не знал, что это преступление совершил 18-й украинский батальон охранной полиции под командованием бывшего старшего лейтенанта РККА Г. Васюры и бывшего лейтенанта РККА В. Мелешко. А вот фамилии палачей-исполнителей: Пасичнык, Гнатенко, Славутенко, Козынченко, рядовые Лещенко, Спивак, Сахно, Кнап, Топчий, Петричук и т.д. Примечательно, что, когда советские журналисты пытались писать об участии украинцев в сожжении Хатыни, из ЦК последовал категорический запрет, говорят, лично от В. Щербицкого, тогдашнего первого секретаря ЦК УССР. Васюра был разоблачен и приговорен к расстрелу аж в 1986 г., но просто как нацистский палач, а не как представитель украинского фашизма.
Не могу согласиться и с постоянным уравниванием в историческом и политическом плане нынешнего украинского режима с гитлеровской Германией 1933-1945 гг. На мой взгляд, такое уравнивание справедливо в общей зоологической русофобии и связанных с ней тяжких преступлениях, а также в обезьянничанье головорезов «Айдара» и «Азова», напяливающих на себя свастики и мертвые головы. Вот их можно и нужно называть укро-нацистами. Но во всем остальном эти режимы разные. Гитлер был неограниченным тоталитарным диктатором, которому реально подчинялись могущественные структуры НСДАП, СС, вооруженных сил и т.д. Гитлер, Геринг, Гесс были фронтовиками, ветеранами Первой мировой войны, награжденными железными крестами. Они были объединены идеологией расизма, оккультизма, юдофобии, русофобии, жизненного пространства, распространения власти Германии на весь мир. Они верили в свою идеологию и были готовы к убийству миллионов для ее утверждения, включая самих себя. Германские нацисты и подчиненный им нацистский мировой интернационал были смертельно опасными для существования России и русского народа, они был смертельно опасными и для всего мира.
В отличие от германского нацизма украинский режим условно Зеленского представляет собой жалкую клоунаду, людей ничего не решающих, являющихся марионетками в руках гораздо более могущественных и влиятельных сил. Никакие вооружённые силы им не подчиняются, никакой массовой структуры, какой была НСДАП у германских нацистов, у них нет. Разумеется, никакой идеологии у пародиста Зеленского или Арестовича-«Люсеньки» тоже нет и никогда не было. Они — результат американской политтехнологи. Неужели мы хотим сказать, что этот режим жалких шутов равносилен нацистскому чудовищу? Неужели с этими шутами мы вступили в смертельную схватку? Конечно, нет! Мы ведем войну с очередным коллективным Западом, точно также как мы воевали с ним в лице Карла XII, Наполеона, Вильгельма II и Гитлера. Все они ставили своей задачей в отношении России одни и те же геополитические цели: 1) полное уничтожение государственного суверенитета; 2) расчленение территории; 3) утверждение в качестве «правительства» своих ставленников из числа «пятой колонны», а в случае с нацистской Германией — полного уничтожения даже намека на российскую государственность, пусть и в марионеточном ее исполнении; 4) уничтожение Православия, запрет русской культуры, языка и истории.
Те же самые цели агрессор ставит и сейчас. Только наивные люди могут думать, что мы воюем с Украиной. В отношении нее с нашей стороны идет действительно спецоперация, результатом которой должно стать освобождение Малороссии от западной нацистской оккупационной власти, которая уже десятилетия порабощает, угнетает и оболванивает значительную часть малороссийского народа, то есть тех же русских.
Мы воевали с нацистской Германией и ее сателлитами долгих четыре года и победили, заплатив за эту Победу огромную цену. Символом той великой Победы стало знамя 150 стр. ордена Кутузова 2-й ст. идрицкой дивизии. Знамя Победы является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
С тех прошло 80 лет. Уже нет Советского Союза, нет больше советского народа. Но есть священная память о Великой Отечественной. Знамя Победы — это ее знамя. В нашей грядущей Победе над коллективным Западом будет другое Знамя. Сегодня наряду с нашим российским флагом появился знак «Z». Смысл этого знака нам еще до конца не ясен, но очевидно, что это Божий символ нашей грядущей Победы.
Источник Версия для печати