Бесплатно

С нами Бог!

16+

08:57

Воскресенье, 22 дек. 2024

Легитимист - Монархический взгляд на события. Сайт ведёт историю с 2005 года

Виталий Даренский. 100-летие оккупации России

29.12.2022 10:21

30 декабря 1922 года оккупация России ставленниками мировых антихристианских и антирусских сил зла — большевиками — официально оформилась в виде антинародного террористического режима под названием «СССР».

Подготовленные и завезенные в Россию кураторами с Уолл-Стрит большевики использовали самые новейшие технологии порабощения народа, которые затем в ХХ веке будут применяться очень широко, хотя и без такой сатанинской жестокости и остервенелости, с которой их применили большевики. Помимо лжи, массовой манипуляции сознанием и самого дикого террора, они применили искусственный голод для покорения народа и создания массовой Красной армии, в которую шли за «пайку», чтобы не сдохнуть с голода в тылу. Большевики захватили Россию насилием и обманом, как новые татаро-монголы, но иго большевиков имело намного более страшные последствия: ведь если благодаря борьбе с монголами Россия в итоге стала великой державой, то за 70 лет большевистского ига, наоборот, из великой страны превратилась в рабское, умирающее, нищее и деградирующее общество.

Гражданская война как стихийный ответ народа на массовый террор и геноцид, проводимый большевиками, унесла жизни порядка 20 миллионов человек — цифра, не многим уступающая количеству жертв гитлеровской агрессии. Непосредственно в боевых действиях погибло меньше всего людей, намного больше было зверски замучено в ходе красного террора — более миллиона человек. Остальные миллионы погибли в результате эпидемий и голода, которых уже давно не было в царской России, но погром, созданный большевиками, непосредственно и во многом целенаправленно запустил маховик этой катастрофы. Запрет на свободную торговлю хлебом привел к вымиранию городов — в Петрограде в 1918—1919 годах был почти такой же мор, как и во время блокады в 1942 году, и он к тому же усилился массовым террором и убийствами населения бандами большевиков и социально близкими им уголовниками.

Осознанное истребление христианского народа по заказу мировых сатанинских сил и духовное убийство России — это и есть главное «достижение» большевиков и непреодолимый «водораздел» между русским народом и советским «населением». «Советский строй» стал возможен только потому, что он паразитировал на лучших качествах народа, сформированных столетиями традиционной православной цивилизации. Но сам «советский строй» эти качества не воспроизводил, а наоборот, активно разрушал. Поэтому, когда эти качества иссякли за несколько поколений, СССР разрушился автоматически, поскольку исчез тот человеческий ресурс, за счет которого он существовал. Даже коллективизм на самом деле вовсе не был советским, а был получен уже как готовое качество народа, сформированное христианской моралью самопожертвования и психологией русской крестьянской общины. Этот коллективизм вовсе не был советским, но существовал, пока были живы поколения, родившиеся еще в царской России. А уже новые советские поколения, вопреки официальной пропаганде, формировались с психологией эгоцентрического потребительства, и когда с 1960—1970-х годов они постепенно стали преобладающими, СССР оказался обречен, поскольку не мог обеспечить запросы этого нового типа людей, который стал господствующим. То же самое можно сказать и о других позитивных качествах народа — от терпения до потребности в вере и идеале. Все они были качествами старого, замещенного православного народа, а у советского человека могли сохраняться только в виде исключения под влиянием еще живых семейных традиций. Как ни парадоксально, но главным социальным законом советского общества был закон его неизбежной самоликвидации вследствие нравственной деградации народа.

Поэтому когда к 1960-м годам русский народ фактически иссяк и на его месте действительно возник мутант,  новый «советский человек», он сразу же начал стремительно деградировать, что и привело к закономерному итогу в 1991-м. Причина деградации очевидна: народ без Бога, живущий лишь удовлетворением материальных потребностей, а под «культурой» понимающий лишь душевное развлечение — это «труп смердящий», ни на что не годный. Такой тип людей уже достиг дна деградации и обречен на вымирание. СССР был создан людьми, воспитание и представление о жизни которых было заложено еще до 1917 года, большевики лишь воспользовались ими как «расходным материалом», уничтожив при этом миллионы лучших людей всех сословий, в том числе, крестьянского (А.А. Зиновьев писал: «Год колхозной жизни в наших местах я приравниваю, по крайней мере, к году исправительных лагерей строгого режима. Потому описания сталинских лагерей на меня не произвели сильного впечатления: я видел и пережил сам кое-что похуже»).

В свою очередь, современная олигархическая экономика в России — это прямое и неизбежное порождение экономики советской: ведь после того как народ был ограблен большевиками и оставлен без всякой собственности, тотальную госсобственность вернуть народу уже было никак невозможно, и её разворовала советская номенклатура и криминальные структуры, которые еще в СССР успешно сливались в единое целое. Если до 1917 года в России был «народный капитализм», 90% предпринимателей всех уровней были выходцами из крестьян и нажили капиталы упорным трудом, то постсоветский капитализм был уродливым порождением советской воровской бюрократии.

Накануне 1917 г. Российская Империя стала уже третьей экономикой мира, первой в мире по темпам экономического роста, мировым лидером в высокотехнологичных отраслях промышленности и фундаментальной науки и т.д. Уровень жизни рабочих перед революцией был выше, чем в СССР в 1960-е годы (это признавал Н. Хрущев, который сравнивал на собственном опыте), и вообще рост благосостояния всех слоев населения перед революцией был очень впечатляющим. Перед 1917 годом Российская Империя имела самое передовое в мире трудовое законодательство и лучшую пенсионную систему. В 1917 г. Россия стояла на пороге победы в Великой войне, но эта победа была украдена революцией и устроившими её заговорщиками; усталость от войны в России по сравнению с другими странами была наименьшей, здесь даже не вводились карточки на продовольствие. Таким образом, именно в России внутренние причины для революции по сравнению с другими странами были наименьшими, по сути, их вообще не было. Но революция произошла именно здесь, а не в другом месте. Это заставляет сделать вывод о том, что истинная причина катастрофы 1917 г. была не внутренней, а внешней.

И действительно, к настоящему времени существуют множество исследований, детально показывающих механизм 1917 года как операции коллективного Запада по разрушению России. Мировая финансовая олигархия организовала Первую мировую войну с целью взаимного истощения, а затем ликвидации с помощью «революций» тех старых империй, которые еще не были взяты мировым финансовым центром под свой контроль — Российской, Германской, Австро-Венгерской и Османской. Большевики были предателями Родины, которые лишили Россию победы в Первой мировой войне и отдали немцам огромные территории. Уже только за это они заслуживают военного трибунала. В будущей России неизбежно должен состояться трибунал над большевизмом — только это и будет маркером, признаком подлинного возрождения русского народа.

Революция 1917 года была цивилизационной катастрофой не только по совокупному количеству, принесенному на её алтарь, жертв, но и в качественном отношении — она привела к разрушению духовного и культурного кода русской цивилизации, что и сделало абсолютно неизбежным последующий крах СССР, существование которого стало казаться бессмысленным большинству его населения. СССР исчез в 1991 году из-за сугубо внутренних и критических системных факторов, в первую очередь из-за формирования здесь «потребительского общества» людей, ориентированных уже на «западные ценности» и потому ненавидевших собственную страну, в которой эти новые ценности не могли быть реализованы. В сущности же это саморазрушение было прямым, хотя и отложенным во времени следствием 1917 г., поскольку в СССР были уничтожены религиозно-нравственные основы жизни русского народа. Именно материалистическая советская идеология сделала уже неизбежным становление «потребительского общества» в СССР и низкопоклонства перед Западом основной массы его населения. Никто не вышел защищать СССР и, более того, основная масса народа радовалась его исчезновению. Как оказалось, народ ничего не забыл и ничего не простил большевикам. Однако гражданская война вовсе не закончилась в 1991 году — у власти осталась в основном всё та же большевистская номенклатура, её дети и выкормыши, лишь вовремя перекрасившиеся. Скрытая гражданская война народа с ними продолжется и поныне.

В наше время появилась даже новая форма социально-идеологической шизофрении, именуемая «православный сталинизм». Больные ею люди преклоняются перед Сталиным, который якобы «восстановил Империю». Но Сталин никогда, ни на секунду и не думал восстанавливать православную Империю, напротив, он превратил страну в безбожный, сатанинский концлагерь, возродив систему государственного рабства по образцу деспотий Древнего Востока. В отношении этих больных и поврежденных людей справедливы слова Н. Некрасова:

Люди холопского звания –

Сущие псы иногда: 

Чем тяжелей наказания, 

Тем им милей господа.

Характерным признаком примитивного рабского сознания, навязанного людям в СССР, является стремление к бесплатности (образования, медицины и др.) или, как говорят в просторечье, «халяве». Они не способны понять, что подлинная цель «бесплатности» состояла совсем не в «благе народа», а в получении надежного инструмента полного подчинения народа государству. На самом деле «бесплатности» и не было, все эти сферы содержались за счет народа, но на основе государственной монополии и «уравниловки». Это создавало почву для тотальной коррупции, так называемого «блата» (это слово невозможно перевести даже на русский язык, не говоря уже об иностранных). Но государство мирилось с коррупцией, поскольку достигалась главная цель: полная, рабская зависимость народа от государства во всех жизненных сферах. Поэтому восприятие советской «бесплатности» как блага — это фактически не что иное, как печальный рецидив «рабского сознания». Для любого же нормального человека «бесплатность» — это в первую очередь показатель всеобщей нищеты народа, который ничего не может оплатить и приобрести за свой счет.

Современные неосовки — это неразвитые и невежественные люди с самым примитивным мировоззрением, не знающие подлинной истории, дикие и нравственно невменяемые мутанты. Это их личное несчастье, но они жаждут и имеют возможность превратить его в несчастье и новую, и уже, пожалуй, окончательную катастрофу для только-только начавшей оправляться России. Они не понимают, что являются такими же разрушителями страны, как и «либералы» — наоборот, они по своей тупости наивно считают, что только они и могут её спасти. Это тип людей, выращенный за 70 лет советского эксперимента, и он не может быть иным. Это люди с «физиологическим мышлением», вся история для них сводится к показателям «материального благосостояния», а все сколько-нибудь более высокие ценности и понятия для них не существуют. Россия как священное Православное Царство, которое существовало до 1917 года, для них совершенно потусторонняя реальность, они в принципе не могут понять, что это такое. А из-за незнания истории единственный пример «достижений» для них — это СССР, поскольку они не знают, что было до 1917 года, и что в это же время было в других странах. Их «историки», например, всерьез думают, что без изуверской коллективизации, уничтожившей крестьянство, была бы невозможна механизация сельского хозяйства. В их сектантское сознание не может проникнуть простая и естественная мысль, что во всем остальном мире механизация сельского хозяйства спокойно обошлась без коллективизации, но при этом значительно раньше чем в СССР (до 1917 года она началась и в России, но Гражданская война уничтожила весь немалый задел).

Неосовки любят ссылаться и на «великие» экономические «достижения» советской эпохи, но эти жалкие «аргументы» лишь демонстрируют безнадежный уровень их глупости и невежества. Если бы эти люди хоть немного знали историю, а не мифы из насквозь лживых советских учебников, то они бы понимали, что, не будь 1917-го, эти достижения были бы намного большими и быстрыми, но при этом не стоили бы таких чудовищных жертв. При Николае II экономика росла намного быстрее, чем при Сталине. По расчетам независимых ученых экономистов к 1930-му году она (российская экономика) должна была стать уже первой в мире. Именно для этого, собственно, и была Западом затеяна и организована якобы революция 1917-го. Главная цель была предельно проста и состояла в уничтожении своего главного экономического и геополитического конкурента. Но «благодаря» усилиям большевиков и других «рэволюционэров» случилось иначе. Уже к 1920 году экономика России была разрушена и отброшена на полвека назад. Поэтому хвалиться советскими «достижениями» — это то же самое, как если бы ты хвалился тем, что отстроил дом, вдвое сократив его метраж, урезав сметную стоимость и уровень удобств, после того как сам же его и сжег, да еще вместе с половиной жильцов.

Пресловутые «успехи СССР» были осуществлены еще старым, дореволюционным русским народом (или были достигнуты с помощью знаний, полученных первыми поколениями советских людей от педагогов и учителей императорской школы), попавшим под власть большевиков и просто боровшимся за выживание. Но этот мученический подвиг народа большевики самым лицемерным образом приписали себе и своей человеконенавистнической власти, но, на самом деле, это была лишь варварская растрата могучих и недюжинных человеческих ресурсов, созданных Российской Империей. Через несколько поколений бесконечных репрессий, войн и лишений подлинно русский народ наконец почти весь вымер. Заместила его «новая социальная общность — «советский человек», живущий удовлетворением материальных потребностей, а под «культурой» понимающий лишь грубые и примитивные, эгоистическое развлечения — ни на что возвышенное и масштабное не годный «смердящий труп». Народ превратили в стадо скотов без Бога, без души и без совести, тупо радующемуся для них непостижимо — «Гагарин в космос полетел». Такой тип людей уже достиг дна деградации и был обречен на неизбежное вымирание. Но Бог поругаем не бывает, к счастью, Его милостью русский народ выродился не полностью и ещё способен возродиться.

Мой земляк, родившийся под Луганском, известный и яркий поэт Белого Движения Владимир Смоленский (он воевал в Добровольческой армии, с которой эвакуировался из Крыма, жил в Париже) написал об этом так:

 

Не прощено и не раскаяно

В гордыне, ужасе и зле 

И в страхе бродит племя Каина 

По русской авельской земле…

 

Стоит вдуматься в эти страшные слова. Здесь нет злобы, здесь просто предложено духовное видение истории. Ведь в истории, кроме причинно-следственных связей между событиями, есть другой, намного более глубокий уровень, на котором действуют не материальные, а духовные законы. И по этим высшим законам уничтожение Православного Царства — это не просто «революция», это катастрофа всемирно-исторического масштаба, которая начинает уже необратимое скатывание человечества к царству Антихриста и Апокалипсису. Поэтому все последующие зверства большевиков были уже абсолютно неизбежны — это страшная Божия кара народу за то, что предал Царя, а затем и Белое Движение, пытавшееся спасти Россию от антихристовых варваров. Но кара эта была не только в смерти и страданиях, но и в том, во что в конце концов превратился этот народ.

Вместе с тем многих смущает тот факт, что большевики, приведенные к власти в результате этой спецоперации, затем стали «врагами» Запада. Однако в этом на самом деле нет никакого противоречия, это изначально входило в стратегию Запада по разрушению России как православного царства. Ни один внешний враг не смог бы так изнутри катастрофически ослабить Россию, как это сделали большевики. Вместо прогнозированного Д.И. Менделеевым полумиллиарда населения к концу XX века сейчас в России населения меньше, чем в 1917 году. Это результат «советского эксперимента» — общей деградации геноцида лучшей части народа, поставившей Россию на грань исторического небытия. «Советский строй» надломил хребет России, хотя еще и остается надежда на духовное возрождение. Но чтобы России выжить в будущем, нужно реально понимать, что произошло с нею в прошлом, и обличать наглую ложь советских манкуртов и напёрсточников.

 

Наследие Империи

Источник Версия для печати