Известный рассадник патентованной русофобии ВШЭ опубликовала доклад, из которого следует, что для «компенсации» численности (русского) населения правительству РФ нужно завозить в страну ещё больше мигрантов – по меньшей мере от 390 тысяч до 1,1 миллиона. «Это, — указывают авторы, — в 2–6 раз выше, чем предполагают средние, наиболее реалистичные сценарии миграции, и даже в 1,5–4,5 раза выше, чем в высоких сценариях миграции».
Не будет преувеличением сказать, что замещение коренного населения приезжими является многолетней политикой правительства. Да, с высоких трибун ещё говорится о народосбережении, необходимости повышения рождаемости и даже выделяются какие-то пособия, но на практике ничего не меняется. Русский народ сокращается, и этому ничего не противопоставляется. Напротив, этот процесс усугубляется, а «простым решением» раз за разом оказывается «компенсация» русских потерь мигрантами.
Согласно данным главы СК Бастрыкина, только за последний год число убийств, совершенных мигрантами, выросло впятеро. Жертвами, добавим, в основном становятся русские. Уже давно нормой жизни стали новости о том, что приезжие зарезали, избили, покалечили местного жителя (чаще всего вступившегося за девушку парня), надругались над несовершеннолетним и т.д. и т.п. Далеко ходить не надо: последняя неделя принесла сразу несколько громких дел, наиболее нашумевшим из которых стало убийство азиатскими курсантами школы милиции подростка в Челябинске.
Несколько месяцев в Удмуртии шёл процесс над азербайджанцами, насиловавшими и продававшими соплеменникам русских несовершеннолетних девочек, превратив их в рабынь диаспоры. Преступники в итоге отделались легким испугом. Главный фигурант Галби Рзаев за неоднократное изнасилование несовершеннолетней получил 4,5 года. С учётом срока в СИЗО, он очень скоро выйдет на свободу.
Представитель СПЧ Кирилл Кабанов прямо говорит о том, что правоохранительные органы крышуют этнопреступников.
При этом российские министры в духе ВШЭ желают увеличивать завоз мигрантов. При этом российское МВД дает положительное заключение проекту о реабилитации высланных из страны мигрантов-нарушителей: теперь они смогут вернуться в Россию и продолжить, так сказать, труды.
Тут же разворачивается скандал со строительством в Москве на Святом озере самой огромной мечети столицы. Изначально было вполне очевидно, что данное намерение является провокацией. В итоге московские власти «услышали общественность» и пообещали на Святом озере мечеть не строить. Построят в другом месте и не такую несуразно огромную. И вроде как уже заранее предупреждено возможное возмущение, когда начнется строительство всерьез – мол, мы же уже пошли вам навстречу, место изменили, размер уменьшили, теперь сидите и помалкивайте.
Внёс свои пять копеек и Рамзан Кадыров, изволивший возмутиться протестам на Святом озере (посмотрела бы я, как отреагировали бы чеченцы, если бы православный храм решили возвести на каком-нибудь сакральном для них месте). Рамзан Ахматович указал, что, оказывается, мусульмане воюют на Украине вместо русских.
Возьмём списки погибших. Да, неполные, но достаточно представительные. И просто посчитаем соотношение русских, представителей других народов РФ и, собственно, народа Рамзана Кадырова… Нет-нет, я ни в коей мере не принижаю подвига бурятов, дагестанцев, тувинцев. Но русские традиционно несли и несут основную ношу войн (и не только). Как государствообразующий народ, как народ (пока ещё) составляющий большинство населения России, а следовательно и большую часть армии и иных военных подразделений. Русский народ приносит наибольшие жертвы, и иначе, собственно, не могло бы и быть. И в высшей степени неприлично на русской крови делать интернациональный пиар, а уж тем паче утверждать, что за русских воюют другие народы.
Увы, за русских другие народы не воюют. Традиционно русские воюют за себя и за того парня. Вспомните, как в ВОВ генералы просили командование присылать в качестве пополнения русских… Потому что война даже тогда, в стране «победившего братства народов», сразу обнаружила всю карамельную ложь многонациональной сказки…
Русские воюют за всех. И несут невосстановимые потери. С той, 80-летней давности, войны до нынешней… И в том числе поэтому ставится бестрепетно вопрос о «замещении» нас. О «компенсации» нас. Возьмём нынешнюю войну. В будущем году уже 10 лет ей стукнет. И в обмолот идут мальчишки на ней выросшие, ничего почти, кроме этой войны, не видевшие. То есть уже не одно поколение прорежено, а несколько. И с корнем вырвана поросль, которой бы восходить ещё и плодоносить. Что наш Донбасс теперь? Край вдов и сирот… Недаром иные пророчат мрачно, что край этот возвратится к тому состоянию, с какого начали отстраивать его в 18 веке – к Дикому полю, к пустоши.
И вот эту пустошь тоже «компенсировать» надо будет… В Мариуполе уже теперь иные местные жалуются, что переизбыток мигрантов лишает их работы. Насколько это верно, не возьмусь сказать, но, в сущности, подобная практика не нова. Во-первых, она традиционна для «хуснуллизации», полностью заточенной на иностранную рабочую силу в ущерб своей. Во-вторых, с проблемой мигрантов и связанной с оной этнопреступностью столкнулись ранее не ведавшие этой напасти жители Крыма. Вот спрашивается, не говоря о глубоких понятиях типа национальных интересов, демографии и т.д., в пропагандистских целях – это как? Ведь очевидно, что сам Бог велел сделать из «крыманашего» такую конфетку, чтобы все «доброхоты» только слюнки пускали и завидовали. Витрину Русского мира сделать. Нет, пошёл завоз «хуснуллинской трудармии» со всеми вытекающими… С конфликтами с местными жителями… С криминалом… А помимо витринного – как насчёт национальной безопасности? Взрывоопасный регион! С исламским склонным к сепаратизму сегментом! Или кто-то полагает, что «дружелюбные мигранты» все, как один, наши друзья и почти что братья? Ну так Сирия не даст соврать – сколько их туда ехало… Прямиком из РФ… И скольких здесь задерживали – за участие в экстремистских организациях. Так на кой же подобный контингент завозить в регион особого оборонного значения, в прифронтовую, считай, зону?
Русских, истребляемых, утесняемых, продаваемых, оскорбляемых, всю дорогу упрекают, что они «размножаться» не хотят, поэтому и приходится «компенсировать». А я вот читаю скупые справки о погибших донбасских мальчишках, юношах, молодых мужчинах… Очень многие уже успели стать отцами. Иные и многодетными. То есть понимаете, да? В этом аду 9-летнем женщины наши продолжают род, не зная, не прилетит ли завтра снаряд в их дом, увидят ли они ещё мужей, не придётся ли сыновей снаряжать в окопы… Страшно ли им? Ещё как. Но они хотят, чтобы от мужчин их, на передовую уходящих, остались не только фотокарточки. Чтобы род их продолжился. Чтобы они жили в своих детях. Это инстинкт самосохранения и Любовь.
Если сегодня Россия вымирает, то в первую очередь от недостатка этих двух основных понятий. Инстинкта самосохранения и Любви. Потому что в конце концов дети рождаются не от пособий (которые, несомненно, нужны, но не решают проблемы), а от любви. Посмотрите на наши многодетные семьи (не карикатурные, издевательские, как это нам подавали – мол, пьянь разная плодится, потому что не предохраняется, а настоящие). Что в основе их? Правильно, любовь, взаимное уважение, взаимная помощь…
Но семье нужна среда обитания. Пустошь, которую сулят скептики землям Донбасса, она ведь не только о них… Проездитесь по нашей глубинке. По той же стремительно вымирающей Псковской области. По Тверской (ближайшей к Москве!). Пустошь! Сколько сел, сколько малых городов обращены в неё… Как? Почему? Потому что «неперспективные деревни». Потому что «оптимизация». Если вы «оптимизировали» школы и больницы, то тем самым убили целый район. Потому что люди не могут жить там, где им негде лечиться, где их детям негде учиться, где, наконец, и рожать-то негде, потому что ближайшие врач за многие километры. Людей сорвали, согнали с земли, заточив в тесные клетушки городов, оторвали от живого труда и естественной жизни, обратив в «офисный планктон». Раньше люди страдали от малоземелья, теперь от малоквартирья, от неимения своего угла… От полной зависимости и от столь же полной неуверенности в завтрашнем дней…
«Компенсация» населения! Отняв у русских школы и больницы в провинции, учреждения эти в крупных городах также отнимаются у них, но иначе. Больницы – за счет найма приезжего персонала, который обходится дешевле. Школы – за счет увеличивающегося процента детей мигрантов, которые диктуют свои правила. Последней проблемой однажды озаботился было даже президент, заметив, что не должно быть в школах преобладания детей приезжих над коренными. Верно, не должно. Но ведь дети-то они не сами по себе берутся. А от родителей. А родителям двери настежь распахиваются – для замещения русских. И как же, спрашивается, следствие исправлять, не трогая причину?
И оставляя основополагающую любовь, как же не сказать о таком важном факторе, как, например, безопасность? Ведь даже дети 90-х росли, имея возможность гулять по улицам, а уж тем паче вволю резвиться в дачных посёлках. А что теперь? А теперь регулярно читаем мы о преступлениях, совершенных в отношении несовершеннолетних мигрантами. И десять раз подумает мать, выпустить ли чадо погулять во дворе без догляда. Спрашивается, как подобное постоянное напряжение, постоянное чувство угрозы и собственной беззащитности, сказывается на стремлении к продолжению рода?
Русские в России не чувствуют себя защищенными. Это одна из ключевых причин демографического упадка. Но защищать русских никто в высоких кабинетах, по-видимому, не собирается. «Заместить» проще. Вот только к чему приведет такое замещение? В случае чего многомиллионный «пролетариат» трудовых мигрантов готовно пойдёт в борьбе обретать право свое – вечное «право» во всех подобных случаях: грабить, убивать, насиловать, громить, жечь… И никакая Росгвардия не помешает этому.
Не так давно в переживающей острейший демографический кризис Японии правительство поставило вопрос ребром: или в течение считаных лет мы преодолеваем эту проблему, или через считаные десятилетия нас не будет, как нации. Вот главная задача, вопрос выживания, своего рода «военное положение». Не знаю, что получится у японцев, но очевидно, что именно так должен быть поставлен вопрос в России. При полном отказе от методичек ВШЭ и «хуснулизации». Потому что нам нужна… не просто великая Россия. Нам нужна Россия, населенная русскими людьми. А не пустошь, которую будут заселять другие племена.
Источник Версия для печати