Виталий Павловский («Буян») на фронт отправился добровольцем, несмотря на инвалидность: у мужчины ампутирована рука. В одном из боев Павловский получил осколочные ранения, после чего вернулся в домой на излечение. Однако родной город обратился для ветерана в горячую точку. Павловский сделал замечание владельцам «Лексуса», припарковавшим машину поперёк тротуара в Биржевом переулке. В ответ те стали избивать его. Виталия повалили на проезжую часть, нанося ему удары руками и ногами по голове и телу. «»Ты русская свинья!» Они это говорили во время избиения, — рассказывает ветеран. — Они были нерусские внешне. Они видели, что у меня нет руки, но это их не остановило. Даже когда они куртку с меня содрали, то продолжили бить с той стороны, где я физически не мог защититься. Даже когда полиция приехала, они не останавливались. И били даже по культе. Супруга меня пыталась защитить, слава богу, её не ударили, она только колени ободрала, ползая и пытаясь их оттащить».
Необъявленная война всё больше охватывает наши города, и Северная столица давно стала одной из самых горячих её точек. И как иначе, если только один пойманный бывший начальник регионального управления по вопросам миграции подозревается в причастности к преступной схеме, при помощи которой в городе были незаконно легализованы более 100 тыс. иностранцев? Сто тысяч мигрантов… «Одна старушка рупь, десять старушек…» А сто тысяч? Представьте себе, какой многомиллионный бизнес делается у нас на завозе «иностранных специалистов»! А мы ещё удивляемся: да кому выгодно, да какая цель, да неужели сами по улицам не ходят… Гешефт понад усе!
Можно не сомневаться, что именно указанные схемы сделали возможным этнобеспредел в том же Саратове. Здесь трое саратовцев сделали замечание азербайджанцам, чья машина чуть не сбила пешеходов. «Иностранные специалисты» кликнули подмогу и толпой в количестве 11 отморозков набросились на «обидчиков». В результате избиения один из мужчин скончался, у него круглой сиротой осталась дочь. Перед судом в итоге предстал лишь один из нападавших, ранее судимый за грабеж. Остальные сбежали. Причем двое из них не имели даже временной регистрации. В ходе судебного слушания соплеменники обвиняемого позволяют себе насмехаться над потерпевшими и оскорблять их. А тем временем в городе произошло новое преступление: в одном из местных баров мигрант зарезал охранника…
За последнее время зафиксировано уже несколько случаев, когда угроза депортации по причине просроченной регистрации и т.п. нависла над русскими людьми, не своей волей оказавшихся гражданами азиатских республик. А вот мигранты с отсутствием необходимых документов – это обыденность.
В середине декабря у московского рынка «Садовод» полиция попыталась проверить документы у мигранта-таксиста. «Иностранный специалист» лихо сбил одного из правоохранителей, а затем избил другого. Когда его все-таки задержали, заступиться за своего вышло ещё порядка 80 обитателей рынка. Они попытались отбить задержанного, повредив при этом служебную машину. Лишь приезд сотрудников Росгвардии остановил это боестолкновение.
Ни один из нападавших не был официально трудоустроен и почти у всех не было регистрации. При этом лишь 22 из них будут депортированы (вопрос – надолго ли), остальные отделались административным арестом. Подумаешь, напали на полицейских! Это так… хулиганство! То ли дело русский подросток Матвеев, который в годовщину событий на Манежной площади посмел с друзьями молча возложить цветы к памятнику Пушкину! Несмотря на несовершеннолетний возраст, парень тут же схлопотал «экстремистскую» статью. Это преступник. А обитатели «Садовода» — хулиганы. Смотри, не перепутай!
«Этот рынок, это государство в государстве: там действуют свои законы, свои порядки, свои обычаи. Там практически все работники из числа выходцев из Средней Азии: обслуживающий персонал, продавцы. Они уже давно там создали свой анклав, это их вотчина, и влезать в неё они никому не позволяют, в том числе и сотрудникам правоохранительных органов, поскольку считают, что местной службы охраны им вполне достаточно», — свидетельствует криминалист Михаил Игнатов.
Создали анклав… Обратимся теперь к заявлению председателя Конституционного суда Валерия Зорькина, в котором он назвал главные угрозы нашей стране: «Имеют место и тенденции этноконфессиональной анклавизации в местах компактного проживания представителей отдельных народов. Укоренение такого типа анклавов может повлечь за собой по мере анклавного распада единого юридического поля страны тенденции политического, экономического и далее государственного распада».
Но предупреждения Зорькина и Бастрыкина как будто мало влияют на положение дел. Так, например, жители Подольска активно протестовали против открытия многофункционального миграционного центра в Силикатном, обращались по этому поводу и к президенту. Результат предсказуем: центр открыли, несмотря на общественное возмущение. Следовательно, можно ожидать превращения этого района (и шире) в очередные Котельники…
Тем временем Общественная палата РФ опубликовала доклад, содержащий катастрофическую статистику: с 2016 года рождаемость в России сократилась в полтора раза. По мнению авторов доклада, на нее повлияли, в частности, ковидные ограничения. Отсюда детские площадки наших городов, которые в этом году стали напоминать те самые этнические анклавы. Отсюда питерские школьные классы, в которых большинство составляют приезжие, и из которых родители забирают русских детей. Здесь, в школах и на детских площадках, замещение нации уже произошло. Но наверху по-прежнему рассуждают о том, как создать условия для «иностранных специалистов» и их семей, чтобы они лучше интегрировались в нашу среду. Но зачем чужакам интегрироваться в среду тех, кого они призваны заместить? Они создают свою среду, принуждая «аборигенов» интегрироваться в неё. Правила диктует тот, кто сильнее. А российские власти, поощряя нарастающие потоки мигрантов, создают как раз такие условия, чтобы чужаки стали сильнее. Как в Европе… Увы, несмотря на внешнеполитический конфликт с Западом и показную антизападную риторику пропагандистов, де-факто РФ продолжает перенимать самые пагубные «тренды» европейской политики – и в первую очередь в миграционной области.
Источник Версия для печати