При ближайшем рассмотрении ставка не такая уж и большая и будет непременно бита.
Над недалёкими головами советских шовинистов окончательно поднято знамя с изображением Сталина. Весь левый фланг соединяет свои активы под этот политический курс. Принципиальными оппонентами сталинистов на левом фланге остается лишь незначительное число правоверных «иерусалимских» марксистов, не прощающих диктатору внутрипартийных родственных казней.
Остальные левые ксенофобы поставили своей ближайшей политической задачей заставить русский народ вновь подчиниться культу почитания Джугашвили. Это своеобразный, иррациональный и, по всей видимости, последний шовинистический поход в хорошо известное и кроваво-темное социалистическое прошлое. Сытые буржуа разных профессий, от бизнесменов до писателей, пытаются мобилизовать массу постсоветского населения средних лет на то, чтобы те подсадили их во властные седалища с ещё более сытым пайком.
Идол большевистского виртуала
Советским шовинистам кажется, что Сталин как новосозданная идеологическая криптовалюта соблазнит граждан вложиться в неё своими голосами и тем самым перенести их во властные коридоры, дав всласть потешиться финансами для освоения просторов Вселенной.
К нашему несчастью, за тридцать лет после падения коммунистической власти РФ всё ещё не стала Россией, устраивающейся по-русски. И всевозможные социалисты решили, что с модернизированным обликом Сталина у них появляется шанс вновь загнать свободную Россию в состояние интернационального неопроекта СССР 2.0.
Ставка на Сталина — это своеобразный ва-банк, последний шанс советских шовинистов. Собственно, реальный исторический Джугашвили советских шовинистов не интересует. Народным массам продаётся неоязыческий идол, некий «всемогущий Сталин», не под его реальной марксистско-ленинской личиной, а как новосозданный образ этатистского политического «божка», якобы способного решить все проблемы современной России.
Лепится неоязыческий культ «псевдоимператора», за непочитание которого как «земного божества» его адепты снова готовы разорвать любого, не преклонившего выю или не принёсшего ритуальной восхваляющей жертвы перед ним.
В самом этом политическом предложении есть существенный обман. У левых торговцев нет рекламируемого ими товара. В предложении отсутствует сам Сталин, который давно умер. Выстроенная же им политико-экономическая система тридцать лет как издохла, и её помнят только люди весьма солидного или преклонного возраста. А потенциальные покупатели этого несуществующего товара уже в скором времени перестанут составлять значительную часть населения РФ.
Времени для советских шовинистов осталось совсем немного — лет 5–10. Созданный виртуальный политический товар скоро протухнет. Перестанет быть не только потенциально продаваем, но и вообще понятен массам граждан. Для несоветских поколений Сталин хоть исторический, хоть неоСталин в советско-шовинистической упаковке из года в год будет всё менее актуальным для электоральных мобилизаций. Тем более что советскими шовинистами культ Джугашвили подаётся обществу весьма агрессивно, да и его ритуальное почитание требуется категорически обязательным.
Определённый политический накат на сознание русского общества легко ощутим, и его штурмовую волну нам, правым консерваторам, надо суметь сдержать, пока она со временем не будет абсорбирована и не превратится в тихие и безвредные приливы и отливы симпатий к Сталину в маргинальных левацких кругах.
Сталинистский шовинизм
Сегодня навязывают восприятие Сталина как «победителя», как великого этатиста, следуя по стопам практики которого якобы можно чудодейственно решать проблемы коррупции, бедности, военно-промышленной мобилизации, уничтожения врагов (у каждого они свои, и это особенно греет некоторых сталинистов). Сталинский способ решения государственных дел в стиле «лес рубят — щепки летят» левыми воспринимается необоснованно оптимистически. Они уверены, что непременно будут призваны в «лесорубы», а не сделаны безгласной спиленной народной древесиной или летающими щепками массовых репрессий.
Предлагается не обращать никакого внимания на кровавую цену, прежде всего в гражданском населении: необольшевики хотят, чтобы на Сталина смотрели только как на «победителя».
Нам всё время твердят, что Джугашвили был главнокомандующим в Великую Отечественную войну и, мол, это амнистирует все его довоенные преступления.
А как быть тогда с послевоенными? Тот же голод, те же репрессии, точно такая же безудержная эксплуатация русской деревни.
Вспомним, разве советская власть ветеранов Великой Отечественной войны не наказывала за уголовные или экономические преступления, если они совершали свои антиобщественные деяния уже после войны? Война сама по себе ничего не списывает и уж тем более не выдаёт никаких индульгенций на будущие преступления.
Содействовал победе во время войны — содействовал (плохо ли, хорошо ли пускай разбираются профессиональные историки этого периода), но никакие довоенные преступления, а тем более послевоенные ни с его личности, ни в целом с коммунистического режима никаким образом не снимаются. Кто попробует это сделать, сам станет национальным преступником.
Сейчас нам хотят представить «новый» образ Сталина — то через стихи, написанные в молодости, то через романтические спектакли. Можно подумать, что если на камере серийного убийцы повесить его младенческие невинные фотографии, а также портреты его папы или мамы, транслировать стихи им написанные, или сделать по тюремному коридору выставку его рисунков, то этого кровавого упыря надо уже и выпускать на волю. А то и награждать памятниками в центре столицы.
Для национальной истории, для вынесения окончательного вердикта существенно то, что сталинский режим стал государственной системой человекоубийства своих соотечественников в невообразимых количествах. И здесь какие-то его побочные безвредные увлечения или тактическое сближение палача со своими жертвами во время войны не имеют никакого корректирующего значения для исторического приговора красному диктатору, массово казнившего даже своих товарищей по партии.
Не может быть никаких процентных соотношений в оценке государственного деятеля, возводимого в национальный пантеон почитаемых героев. И это никакой не черно-белый взгляд на историю, как у нас любят говорить. Массовые репрессии, многомиллионные жертвы голодовок разных лет, разрушительные гонения на христианство, уничтожение целых слоёв населения, попытка утилизации исторической России и переформатирования её в анти-Россию выводит всех коммунистических деятелей за границы положительных деятелей русской истории, так же как и прочих самозванцев прошлых смут.
Размер исторических упырей не имеет никакого значения. Лавровые венки славы не возлагают на головы государственных деятелей за старательное, планомерное и успешное уничтожение соотечественников. Грандиозные тираны никакими размерами своих преступлений не должны попадать на святые скрижали благодарной национальной памяти.
Легализация сталинистов — ошибка власти
Во всей истории с шовинистическим восхвалением Сталина есть ещё одна печальная страница — молчаливое согласие на это самой власти. Непротиводействие значительно укрепляет сталинистов, помогает им ощутить свободу для своих действий, усиливает тот нахрапистый накат, с которым они раскачивают русское общество своим популизмом.
Возможно, наличие советских шовинистов кем-то во власти считается «полезным» в связи с темой Великой Отечественной войны. В них явно разрешают вкладывать деньги. Им открыли дорогу на выборы, дали свободно пропагандировать свои бесчеловечные «левые идеалы».
Это явная политическая ошибка, которую непременно надо исправлять. Если власть выдвигает в своей Стратегии национальной безопасности главным государственным принципом «сбережение народа», то сталинисты любых толков — это злейшие враги этой политики.
Русский народ за всю свою сверхтысячелетнюю жизнь так беспощадно никогда физически не растрачивался, как при их кумирах Сталине и Ленине.
Русский народ никогда так зверски не эксплуатировался государством, как при Сталине.
Русский народ никогда не провозглашался народом-эксплуататором в своём же Русском Доме и никогда не состоял под постоянным классовым подозрением, что его народная толща кишит «врагами», которых надо беспощадно и без разбору уничтожать.
Никогда русский народ с такой бесовской безудержностью не старались духовно сломать, отнять веру отцов и заклеймить позором «темного царства» его славную историю.
Сталинисты — это позор нации, это опасность для русской нации.
Предлагаемая ими большевистская практика — это новая и одновременно старая попытка убить русский организм, сломить его веру и уничтожить ростки русского самобытного будущего, вновь затолкав штыками диктатуры в холодный барак коммунизма.
Но как только власть изымет свои политические вложения из созданной советскими шовинистами криптовалюты (культ Сталина), новоизобретённый левый сталинский “биткоин” сильно упадёт в цене и сможет рассчитывать только на внешнюю помощь.
Источник Версия для печати