Основные выводы: в России по-прежнему не знают и не хотят знать историю собственной страны, предпочитая мифы большевиков и западных пропагандистов. Более того, школа советской историографии сильна и в Брянске, где многие по-прежнему используют догматы времен коммунизма, толкуя события так, как было принято с 1917 года.
Андрей Борисюк родился в Москве в 1989 году. Сфера его научных интересов − время правления Николая II, революции, Первая Мировая война, жизнь и деятельность патриарха Тихона, историософия. Обучался в православной гимназии им. Константина Богородского (г. Ногинск), окончил исторический факультет Православного Свято-Тихоновского университета.
Андрей Борисюк автор книг «История России, которую приказали забыть. Николай II и его время», «Рекорды Империи. Эпоха Николая II».
В конце восьмидесятых годов прошлого века хлынул поток литературы, которая ранее была запрещена. Она представляла неизвестный для тогдашнего читателя взгляд на историю России и революцию. Именно тогда прозвучали цифры, которые ошеломляли. Оказывается, у страны была не только «соха», как любит до сих пор выражаться лидер нынешних коммунистов Геннадий Зюганов. Некоторые рекорды Российской Империи новой власти никогда не удалось побить.
Россия, словами Андрея Борисюка, была страной высоких ценностей и высоких технологий, тогда как Запад показывал высокие технологии и прагматизм. Отказ от высоких ценностей, предательство духовных канонов, предательство прежде всего элитами, и привел Россию к катастрофе.
Сталинская индустриализация была лишь продолжением индустриализации, которая началась в эпоху Николая II и дала удивительные плоды.
Принято считать, сказал Андрей Борисюк, что советская власть построила с 1917 по 1940 годы железные дороги рекордной протяженности − 25 тысяч километров:
− Да, это огромная цифра, эти заслуги пропагандой преподносились как что-то беспрецедентное. Звучит все это выглядит торжественно и триумфально, если не брать в расчет, что за равный период времени до революции было построено 46 тысяч километров дорог. Безусловно, чтобы преподнести эти 25 тысяч километров как что-то беспрецедентное, про предшествующие 46 тысяч километров надо было просто забыть. Время пропаганды закончилось, но мифы тиражируются по инерции.
За те же 23 года − с 1894 по 1917 Российская Империя построила 46 тысяч километров дорог. Причем в 1914 году многоколейных дорог строили 28,4 процента от общей протяженности, в 1940 году − 26,9.
Рекордные вложения государства в железные дороги повлекли быструю отдачу − бурное развитие промышленности и торговли. По объему бюджетных доходов императорская Россия опережала США, Англию. Францию. Конкурировать с ней могла лишь Германия, но Россия развивалась быстрее.
С 1895 по 1916 году в России произвели 17 тысяч паровозов, за последующие 25 лет «советы» одолели только 15600. Огромными темпами развивались судостроение, автомобилестроение, авиационная промышленность страны, которая якобы ходила «в лаптях». В 1916 году Император утвердил заказ на постройку 7500 автомобилей. Строятся заводы АМО, который позже переименовали в ЗиЛ, Рыбинский моторный завод, Русско-Балтийский.
С 1894 по 1913 годы укладывается свыше миллиона километров телефонных и телеграфных проводов. Строительство железных дорог позволило России резко нарастить добычу угля, медной руды. С 1913 по 1916 годы происходит десятикратный выпуск металлообрабатывающих станков. Растет выработка электроэнергии, увеличивается выпуск цемента, нефтепродуктов. Причем достигаются такие показатели развития, такие темпы, которых в советские времена так и не добились. Снимки того периода доказывают, что создавались промышленные гиганты. Невозможно представить, что такое строительство велось более ста лет назад в «отсталой России», но таковы шаблоны советской и западной пропаганды, авторы которой сошлись в ненависти к Империи времен Николая II. Иначе говоря, если экономические системы Запада и СССР были разные, то в этой ненависти они были близнецами. Так люто ненавидеть свою историю, свою Родину могли только сатанисты. Именно поэтому первый удар они направили против церкви.
Андрей Борисюк привел множество сведений о развитии России. Не Ленин и не Сталин ввели бесплатное общее образование − это начали делать задолго до революции.
«Согласно документации Министерства народного просвещения», под всеобщим обучением поднимается обеспечение всего населения школьного возраста бесплатными школами в радиусе не свыше трех верст», − указывает Андрей Борисюк. − По факту развернулось рекордное строительство. Всего при Николае II создано более 60 тысяч школ».
Естественно, поток эти цифр и доводов возбудил ревность у тех брянских историков, в мышлении которых догматы большевистской идеологии отпечатались неизгладимо. Одна из сотрудниц областного архива стала доказывать, что не все было столь замечательно, что даже директор Бежицкого рельсопрокатного и железоделательного завода поддержал революционеров. Андрей Борисюк блистательного ответил на этот довод: уж у директора-то точно все было. Зачем ему, казалось бы, поддерживать смутьянов? Но их поддержали даже некоторые члены Императорского Дома. По мнению Андрея Борисюка, они потеряли веру в свою страну, предали ее, увлекшись западным либерализмом.
Уже после встречи корреспондент «Брянских новостей» спросил у исследователя, заметил ли он, что в Брянске сильна школа советской историографии. Андрей Борисюк сказал благожелательно, что эти люди верят в свои доводы.
Убежденные в том, что мыслят прогрессивно, они на самом деле до сих пор верят в Маркса и повторяют зады большевистской пропаганды, отрицая очевидное − даже то, что «отсталую Россию» расстреляли из передового в техническом отношении крейсера того времени «Аврора». Который построили вовсе не большевики.
Источник Версия для печати