Организаторы:
 - Министерство Культуры РФ;
 - Государственный Музей-заповедник "Царское Село";
 - Инвестиционная компания "Велес Капитал"
 - Комитет СПб по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями;
 - Центр патриотического воспитания молодежи «Дзержинец»;
 - Санкт-Петербургская Региональная Общественная Организация по изучению военной истории “Лейб-гвардии Преображенский полк».
 Программа 3 августа (основной день мероприятия):
 11.00 – начало работы интерактивных, площадок, выставок и исторических лагерей;
 13.00 – торжественное открытие Фестиваля у входа в Ратную Палату.
 14.00 – конные, показательные выступления.
 В программе Фестиваля оба дня (3-4 августа) с 11 до 17 часов:
 1. Полевые лагеря Русской Императорской Армии, войск Тройственного Союза (Германской и Австро-Венгерской армии) и Антанты (Армии Великобритании)
 Организация несения полевой лагерной службы в соответствии с требованиями оригинальных уставов и наставлений.
 2. Проведение строевых и тактических занятий, оборудование биваков, обмен опытом между участниками реконструкции.
 3. Интерактивные исторические площадки и выставки:
 - Площадка Русской авиации (макеты самолетов «Илья Муромец» и Фарман-16)
 - «Оружие Великой войны» (Выставка вооружения Русской Императорской Армии);
 - «Красный Крест в годы войны» (Медицинский пункт Красного Креста Русской Императорской Армии);
 - «Узел связи» (Полевая связь, почтово-телеграфное отделение и полевая почта Русской Императорской Армии);
 - «Кавалерийский лагерь» (Кавалерия Русской армии в ПМВ. Униформа, снаряжение, вооружение);
 - «Союзники России в Первой Мировой войне» (Униформа, снаряжение, вооружение армии Великобритании);
 4. Выставка макетов исторической техники (бронеавтомобили Русской Армии, армейские и санитарные грузовики, 76-мм русские полевые пушки образца 1902 г., легкий французский танк «Рено» (первый серийный танк в мире) и многое другое;
 5. Конные, показательные выступления с элементами джигитовки.
 6. Неформальное общение и фотосессии участников реконструкции, зрителей, гостей мероприятия.
 

Версия для печати



