Большинство отнюдь не всегда право. Об этой простой истине невольно вспоминаешь, наблюдая в эти дни циничную диверсию, устроенную КПРФ и прочими красными, добившимися разрешения на референдум по поводу памятника Дзержинскому. Диверсия эта имеет множественную цель: разжигание гражданской розни в стране и очернение образа страны перед всеми внешними доброжелателями. Последнее, в контексте положения вокруг Новороссии, явится сущим подарком для Киева, спекулирующего на теме «красные идут!». Не говоря уже о глумлении над памятью бесчисленных жертв красного террора, явления, доказанного и подробно изученного историками. Понимают ли инициаторы, что явились провокаторами, нам, увы, не существенно. Впрочем, быть может, и понимают. Разваливали же большевики тыл, растлевали же армию, желали же поражения собственной стране, сотрудничали же с иностранными спецслужбами…
Но не в коммунистах дело. Вопрос в ином: как дальше жить гражданскому обществу, если происходят такие референдумы? Страна впала в шизофрению? Памятник палачу будет стоять невдалеке от Соловецкого камня? Или следующей «инициативой» этих милых существ станет снос мемориала, воздвигнутого в память жертвам Чеки?
Мне возразят, что шизофрения имела быть и раньше: мавзолей, «Войковская», Ленинский проспект… Не бред ли ездить с Ленинградского вокзала в Санкт-Петербург? Увы. Недоснесенное, не переименованное – это одна песня, возвращенное – совсем другая.
Все время мы слышали: ах, не время разбираться на красных-белых, главное – совместная помощь Новороссии, в которой здесь и сейчас гибнут русские люди. Это ложь. Под видом примирения нам навязывают красный реванш модифицированного евразийского образца, если не социально-экономический, то, вне сомнения, идейный. Между тем движение «Новороссия» (в лице И.Б. Иванова и Д.К. Матлина) вчера записало обращение с протестом против возвращения истукана. Так какого опричного пса кивать на Новороссию? Новороссия начиналась как белый проект. Да, разумеется, на фронте наличествуют какие-то компромиссы белых добровольцев с добровольцами самых разных убеждений, но так то на фронте.
Итак, Новороссия против истукана. Ею не оправдаешься. Большинство из ключевых фигур добровольчества – монархисты и христиане.
Красные реваншисты же, меж тем, сорвались с цепи. Один, как дряхлый Фигаро, то тут, то там, камлает с «иконой» Джугашвили, лживо (каждое его слово ложь) утверждая, что без нимба позволительно, ибо это лишь изображение на иконе человека среди святых, а в это же время строчит тексты о «непопираемой иконе Сталина» и его «сакральной роли». Другие из кожи вон лезут, пробивая этот референдум.
Я не способна здесь перечислить все направления наступления тыловых крыс. Упомяну в числе прочего попытки уничтожения Михайловского кадетского корпуса в Воронеже, снятие с должности А.И. Голомёдова. Первые результаты налицо: мальчикам-воспитанникам запретили называть друг друга «господа». Семнадцать выпусков, формирование новой военной элиты…
Хамово племя наступает отовсюду. Оно безошибочно изыскало ахиллесову пяту нашего общества. То, что роль «белых» при Ельцине играли русофобствующие и алчные либералы (по преимуществу – сами потомственные пыльные шлемы) послужило мощным фактором дискредитации белой идеи.
Народ, любой народ, не чрезмерно образован и склонен верить мифу, а не научным исследованиям. Что толку, что сейчас на меня отовсюду смотрят корешки книг, повествующих о чудовищных страницах красного террора? В головах сограждан сидит «горячее сердце, чистые руки» и прочая «борьба с беспризорностью». Вот де, сейчас воруют, а при нем, таком-то строгом, ух бы не воровали… Народ ли в этом винить? Нет. Винить власти, трусливо стоящие на пути у исторического просвещения, власти, равнодушные к любой идеологии, в силу чего склонные идти на поводу у авантюристов.
Я не намерена конкретно каждому запутавшемуся рассказывать о «захлопнутых рвах», о выколотых детских глазках, о комиссаршах, оргазмировавших от собственноручных расстрелов, о ручьях крови, что текли на улицу из ворот на Гороховой 2. Не намерена приводить в свидетели ни Тэффи, ни Куприна, ни Бунина, ни Волошина… Ибо для начала надо объяснить среднему человеку, кто все перечтенные выше. Зато ему не надо объяснять, кто такие Гайдар-третий и Чубайс.
Мое намеренье иное. Выявить активный здоровый сегмент общества, которому и надлежит решать, стоять ли истукану, ждать ли человечины, чтобы вновь обрести величие.
Выявить не по собственным моим вкусам, но по объективным критериям, которые сложно оспорить.
Движение «Новороссия» сказало свое слово. Тем, кто способен с оружием в руках защитить русский мир, палач русского мира не нужен.
Уже 25 июня на сайте авторитетнейшего в стране православного объединения, Братства «Радонеж», появилось заявление, некоторые фрагменты из которого я хочу здесь процитировать:
«Восстановление памятника Дзержинскому — это враждебный вызов всем, кто отождествляет себя с исторической православной Россией. В чем смысл этого вызова? Зачем возводить в центре Москвы статую человека, на руках которого кровь наших единоверцев? Какой положительный социальный и политический эффект может быть этим достигнут?
Православные люди были и остаются наиболее надежной опорой государства, противниками всякого мятежа и революции — «цветной» или какой-либо еще. Зачем государству может понадобиться демонстративно плевать в лицо этим людям? Чтобы угодить фундаменталистским коммунистам, которые полагают, что Феликс Эдмундович совершенно правильно расстреливал попов и кулаков?»
Также в заявлении отмечен один существенный момент:
«За последние годы могло сложиться впечатление, что КПРФ давно отошла от воинствующего атеизма прошлых эпох, что вменять ей гонения на Церковь советской эпохи было бы несправедливо, это другая партия, состоящая из других людей, просто левая партия, которую православный человек может поддерживать с чистой совестью. Восстановление памятника Дзержинскому — даже просто кампания со стороны КПРФ за восстановление этого памятника — создает другое впечатление. Что КПРФ — это ровно та же ВКБП (б), которая ничего не поняла и ничему не научилась».
Увы, и автору этих строк начинало было казаться, что КПРФ цивилизовалась, занялась здравоохранением и образованием. Убрали б еще свой зиккурат с мумией, так совсем бы нормальная партия сделалась. Но не может никакая партия сделаться нормальной в тени сатанинского зиккурата. Мертвяк свистнул в полночь и полнолунье – и адепты тут же забыли об образовательных реформах, ощутили тоскливую потребность вновь склониться перед кровавыми идолами.
«Сдается мне, что как только его поставят, закончится в России эпоха, которая началась с падения этого самого феликса, – написала в блоге вдова убиенного миссионера о. Даниила Сысоева, Юлия. – А упал он аккурат на Преображение 91 года. Итак, не надо быть пророком, чтобы сделать логический вывод. Народ делает свой выбор и получит кровь, много крови».
Могу только согласиться с Юлией Сысоевой. Нечистый нечист на руку. Не садитесь с ним в карты, дети. Вы думаете, что восстановление символа красного террора покончит с коррупцией, а оно ворвется в вашу размеренную жизнь в виде накокаиненных мордоворотов, и разобьет головкой о стенку ваше дитя, конкретно ваше, сторонника этого референдума. Не верите? Такого не может быть, потому, что не может быть никогда? Вы так считаете на планете, где сегодня появился ИГИЛ? Мы входим в эпоху нового Зла. Мы еще на шаг ближе к Скончанию Дней.
Не могу, кстати, не затронуть презанятной метаморфозы. Сколько раз мне доводилось слышать от так называемых «православных сталинистов» незатейливую сказочку: добрый Сталин (только, увы, не сразу у него получилось) перебил всю «ленинскую гвардию», которая-то и изничтожала русский народ. А добрый Сталин русский народ любил и спас от всей «неруси», а сам тут-то и кинулся храмы православные открывать. Блажен кто верует, тепло ему на свете. Но красного террора раннего периода эти самые сталинисты не отрицали. Ныне же, после диверсии КПРФ, они как-то хором заговорили о «художественной ценности» памятника, да уже и не только о памятнике, но тоже вдруг завспоминали про «чистые руки и горячее сердце». Между тем, любезные «православные сталинисты», перед вами та самая, во всей красе, «ленинская гвардия», что с детских лет мечтала «убивать москалей» (тогда называвшихся иначе) и мечту свою в полной мере осуществила.
А дело в том, что душу невозможно продать наполовину.
Я знала, что этим и кончится. Что попытки примирить в себе любовь к своему народу, к православию, к истории Отечества с почитанием Усатого рано или поздно утомят этих людей, ибо подобный труд непосилен. Я оказалась права.
Скажите по чести, много ль среди ваших знакомых нашлось «православных сталинистов», что, прознав о диверсии КПРФ, закричали – нет, нет, только не палача и русофоба? Правильно – ни одного.
Диверсия КПРФ – это, по сути, приговор всему закаменевшему как копролит оксюморону под названием «православный сталинизм».
Не только для нас, но теперь уже для вас самих неважно, кто там из вас за кем бегал с ледорубом, кто грабил банки, кто взрывал храм Христа-Спасителя, кто убивал священников и детей.
Момент истины наступает повсеместно. Вопрос лишь в том, какую цену мы заплатим за прозрение.
Подытожим. В патриотическом лагере против красного ката встают добровольцы Новороссии и православное сообщество, шире – христианское, ибо покойничек ненавидел всех христиан. Вот, чье мнение и должно быть прежде всего учтено относительно уместности референдума. И, разумеется, мнение ученых, исследователей, реальных, а не альтернативных историков.
Гитлер пришел к власти законным путем. И ведь даже нельзя возразить, что в тогдашней Германии также имелось множество проблем, которые людям ну очень хотелось, наконец, разрешить. Но есть силы, заигрывание с которыми не доводит до добра. А тоталитаризм есть лишь верхняя степень развития демократии. История нам это уже демонстрировала.
Я же этими днями, впервые в жизни, открываю мою собственную петицию. Не против памятника, но против даже референдума о нем. Мы должны сделать все, чтобы нас не вынудили играть в глупую игру: кого больше. Ибо важно лишь одно – кто прав.
Источник Версия для печати